Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 147 из 147
  1. #141
    alex_www1
    Старожил
    Ну я вообще когда покупаю авто за 30 т.р.(правда я такое не покупаю ) понимаю что вложить надо обычно 50-100, чтобы это стало автомобилем. Да и вообще покупая любое авто закладываю 10-20т.р. на приведение в порядок т.к. перед продажей обычно не обслуживают. А вот дальше начинаю "жмотничать", выжимать из авто "все соки" и после продаю.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Примерно 30000 рублей я заплатил за зимние и летние шины.
    Я зимние купил б.у. 2 года с дисками за 3.5т.р. правда Кама, 13 радиус, на штамповке. Летние я новые купил за 5000, без дисков 5 лет назад, поставил также на старую штпмповку, еще заводскую, предварительно зачистив всю ржавчину. Итого лет на 5-6-7 мне нужно до 10000, если с работой по монтажу, балансировке и т.д.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    применяют самые дешёвые суррогаты всегда и везде
    Лучше куплю б.у. оригинал или есть возможность восстановлю имеющийся. Вообще мое кредо - до последнего не менять заводские зап. части т.к. нормальную замену очень трудно найти, одни, как вы сказали суррогаты, да подделки.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если для нормальной эксплуатации требуется заменить масло - то надо менять масло, если надо заменить глушитель - то надо менять глушитель
    Согласен, но не полностью, менять надо всё равно, вопрос периода, я на своих авто регламент по маслу, к примеру, умножаю на 2 т.е. если указано 7000 на городской цикл, меняю на 15000. Да износ выше, но "клина" не будет, ресурс уменьшится, но это проблема того, кто купит у меня "за 30т.р." то что осталось от авто.

    Может немного "не стройно", но я постарался объяснить как я пользую авто и считаю это разумным и экономически целесообразным.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 26.05.2018 в 23:15.


  2. #142
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Ваши принципы владения, распоряжения и использования автомобиля основываются на вашей природной способности и готовности производить значительную интеллектуальную и физическую работу высокого уровня квалификации. Восстановить агрегат-оригинал, или найти предложение комплекта двухгодовалых зимних колёс на дисках за 3.5 т.р. - задача крайне непростая. Требуются колоссальные предварительные вложения в течении многих лет. Оборудованная мастерская стоит очень дорого, квалификация слесаря-реставратора стоит очень дорого, подробная информация о предложениях на региональном рынке стоит очень дорого. И не только в рублях. Физические, интеллектуальные и эмоциональные расходы также весьма велики. Очень мало людей могут расходовать свои ресурсы подобным образом. Я-то уж точно не могу. Мои интеллектуальные и, особенно, эмоциональные ресурсы крайне скудны . Поэтому, предпочитаю тратить только рубли и физическую силу . Большинство же, тратит только рубли. Некоторые из таких, соотносят затраты на обслуживание автомобиля с текущей продажной ценой этого автомобиля. Если автомобиль дорогой, то звучит мантра: "я и так отвалил кучу бабла, так что теперь буду экономить на каждой гайке", если автомобиль дешёвый, то звучит другая мантра: "нехрен вкладываться в это копеечное ведро".
    Я, собственно, о таких клинических случаях и говорю.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 04.07.2018 в 02:21.

  3. #143
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, технически ты прав, но есть психологический момент, когда тебе морально сложно понять как так, отдавать 30ку на ремот машины, которая стоит 80 тыщ к примеру, а еще ты понимаешь при этом, что вложив 30 т.р. - за 110 ты её потом не продашь, как то так
    обязательных трат конечно не избежать
    Но при этом, на этой машине ты возишь свою жопу и хочешь, чтобы она была в безопасности. И если ты вкладываешь в машину - самый минимум, то что может произойти?! Ну не в городе, так на трассе и т.д.

  4. #144
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Но при этом, на этой машине ты возишь свою жопу и хочешь, чтобы она была в безопасности. И если ты вкладываешь в машину - самый минимум, то что может произойти?! Ну не в городе, так на трассе и т.д.
    ага, поэтому:
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    обязательных трат конечно не избежать

  5. #145
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    ага, поэтому:
    А это как ты сам пожелаешь, можно ещё газку поддать и на тот с......т взлететь со всхлипом и размахом............... а там хоть трава не расти.

  6. #146
    Smiler_xxl
    Участник
    господа я ответил OLEG_829 что не вижу целесообразности в замене форсунок. во первых да потому что это дорого, а во вторых парой страниц ранее было выяснено, что они у меня в полном порядке, несмотря на конский пробег. если бы они были неисправны я бы их поменял. на резине я например никогда не экономлю б.у например не поставлю. тоже самое по ходовой. если у меня и стоит неоригинал то он как правило тот что работает хорошо типа того же мандо, ходовая стоит каяба например. внешний вид у машины ужасен и именно поэтому ее цена 30000, нов ней я уверен на все 100 процентов и если надо ехать во владивосток я на ней стартану не думая. регламент замены масла обычный 10000 км масло шелл 5-40, мотор масло не ест. единственная проблема была именно расход горючки все остальное меня устраивало. более свежую 8ми клоповую нексию(2012г) с в двое меньшим пробегом моя машина уделывает. я первое свое зубило продавал именно взвесив все за и против. за было то что на ней было почти все обслужено и поменяно, она была переварена и покрашена. но сцуко тем не менее продолжала дристать и расход горючки был 14+ литров. вложено было больше 80000 выручено 50000. на этом я с "отечественным" автопромом распрощался, хотя я родился и вырос в Узбекистане и понятие отечественный для меня как раз таки дэу. и я знаю что эти машины просто так не ломаются на ровном месте. второй машиной был матиз. на нем я проездил полтора года купив за 50 продав за 85. причем он был в очень достойном состоянии просто после покраски он у меня получился матовым и резко перестал мне нравится. нексию я взял у знакомого(за 52000), который ее вроде и хотел продавать, но и не спешил, да и никто не давал ему требуемую сумму. машина кроме кузова была исправна везде, я на ней поменял задние тормозные щиты колодки в круг и 2 тормозных цилиндра, ну и по мотору все прокладки махнул, для устранения течи масла, бывший владелец думал что она у него уже масло подъедала, а оказывается она его на улицу кидала. мне понравилось как она ведет себя на дороге, как не боится ям и при этом сносно рулится. замечательно набирает 180 спидометральных километров и едет на этой скорости вполне уверенно. машина у меня на самообеспечении так сказать на работе мне за нее платят 10000 в месяц, и статья расхода бензина в ней главная теперь когда расход стал как на матизе я успокоился и точно знаю что она у меня в полном порядке и оставлю ее себе. переварю покрашу и отдам батьке. она ему очень понравилась на ходу, как мне когда то.

  7. #147
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    господа я ответил OLEG_829 что не вижу целесообразности в замене форсунок. во первых да потому что это дорого, а во вторых парой страниц ранее было выяснено, что они у меня в полном порядке, несмотря на конский пробег. если бы они были неисправны я бы их поменял. на резине я например никогда не экономлю б.у например не поставлю. тоже самое по ходовой. если у меня и стоит неоригинал то он как правило тот что работает хорошо типа того же мандо, ходовая стоит каяба например. внешний вид у машины ужасен и именно поэтому ее цена 30000, нов ней я уверен на все 100 процентов и если надо ехать во владивосток я на ней стартану не думая. регламент замены масла обычный 10000 км масло шелл 5-40, мотор масло не ест. единственная проблема была именно расход горючки все остальное меня устраивало. более свежую 8ми клоповую нексию(2012г) с в двое меньшим пробегом моя машина уделывает. я первое свое зубило продавал именно взвесив все за и против. за было то что на ней было почти все обслужено и поменяно, она была переварена и покрашена. но сцуко тем не менее продолжала дристать и расход горючки был 14+ литров. вложено было больше 80000 выручено 50000. на этом я с "отечественным" автопромом распрощался, хотя я родился и вырос в Узбекистане и понятие отечественный для меня как раз таки дэу. и я знаю что эти машины просто так не ломаются на ровном месте. второй машиной был матиз. на нем я проездил полтора года купив за 50 продав за 85. причем он был в очень достойном состоянии просто после покраски он у меня получился матовым и резко перестал мне нравится. нексию я взял у знакомого(за 52000), который ее вроде и хотел продавать, но и не спешил, да и никто не давал ему требуемую сумму. машина кроме кузова была исправна везде, я на ней поменял задние тормозные щиты колодки в круг и 2 тормозных цилиндра, ну и по мотору все прокладки махнул, для устранения течи масла, бывший владелец думал что она у него уже масло подъедала, а оказывается она его на улицу кидала. мне понравилось как она ведет себя на дороге, как не боится ям и при этом сносно рулится. замечательно набирает 180 спидометральных километров и едет на этой скорости вполне уверенно. машина у меня на самообеспечении так сказать на работе мне за нее платят 10000 в месяц, и статья расхода бензина в ней главная теперь когда расход стал как на матизе я успокоился и точно знаю что она у меня в полном порядке и оставлю ее себе. переварю покрашу и отдам батьке. она ему очень понравилась на ходу, как мне когда то.
    Хозяин - барин. Мне - пофиг.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •