
Сообщение от
evil_laugh
Следует начать с пристального рассмотрения вашего стиля езды. Расход сильно увеличивают:
- долгие прогревы и короткие дистанции
- езда на низших передачах на высоких оборотах
- резкие разгоны и резкие торможения, неумение подгадывать режим движения под светофоры
- неумение/нежелание тормозить двигателем
- пробки, но не так сильно, как кажется.
В общем, все, что не тошнотное движение по трассе - увеличивает расход. Может быть и 15 литров.
80 кПа многовато во впуске, обычно 40 где-то. Подсоса нигде нет?
Тормоза не зажаты? Накат нормальный? Что с компрессией в цилиндрах? Что показывает самодиагностика при загорании чека после длительной езды?
По поводу висения оборотов - я бы почистил дроссельную заслонку и рхх, потом проверил бы провода до дпдз от эбу.