5сказали спасибо
Следует начать с пристального рассмотрения вашего стиля езды. Расход сильно увеличивают:
- долгие прогревы и короткие дистанции
- езда на низших передачах на высоких оборотах
- резкие разгоны и резкие торможения, неумение подгадывать режим движения под светофоры
- неумение/нежелание тормозить двигателем
- пробки, но не так сильно, как кажется.
В общем, все, что не тошнотное движение по трассе - увеличивает расход. Может быть и 15 литров.
80 кПа многовато во впуске, обычно 40 где-то. Подсоса нигде нет?
Тормоза не зажаты? Накат нормальный? Что с компрессией в цилиндрах? Что показывает самодиагностика при загорании чека после длительной езды?
По поводу висения оборотов - я бы почистил дроссельную заслонку и рхх, потом проверил бы провода до дпдз от эбу.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 23.12.2017 в 15:28.
На матизе выше 9 расхода не видел? Однако вы ездите, батенька. Я на матизе больше 6.5 не видел никогда, при том, что вот на нем я топлю именно конкретно в пол, иначе не едет. А по трассе 5 литров.
При агрессивном стиле езды нексия начинает жрать как не в себя, особенно 8-клапанные.
да езжу быстро.
ошибка 23 вылезала 1 раз после нее я пошел проверил этот датчик.
32 ошибка есть практически всегда, но повторюсь управляющий шланг на егр отключен, а что там внутри хз не смог подлезть, чтобы открутить
- - - Добавлено - - -
я думаю что если бы форсунки были бы совсем говняные, то был признак недостатка топлива на верхах, на той же копейке машина с неисправным бензонасосом на 3й передаче ближе к 80 начинала дергаться, а после смены БН легко набирала 100. это раз. второй момент даже спокойный режим не спасает, расход такой же. как будто на машине стоит датчик на каждые 60 км. 60 км проехал минус 10 литров аля улю. по трассе набирает 180 спидометровых по зиме 170 по лету
Подсос чаще всего возникает в месте, где дроссель крепится ко впуску, там два болта и они могут ослабевать, плюс прокладка, которую вообще хорошо бы новую ставить при снятии дросселя (стоит бешеные 30 рублей), но все забивают и ездят так. Возьмите баллон карбклинера или эфира быстрый старт, и пропшикайте район дросселя и впускного коллектора, где он к голове крепится. Подсос выдаст себя изменением оборотов ХХ.
короче надо проверить, что у предыдущего владельца с ЕГР сделано, и оттуда плясать. может ЕГР вообще такой расход давать?
- - - Добавлено - - -
Вскрыл ЕГР, заглушки не было, продувается в обе стороны. Поставил пластину-заглушкку. Итог хх 1100,разрежение теже 80
- - - Добавлено - - -
Может ли на 8ми клапаннике сбитый на зуб ремень такое давать?