Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 147
  1. #51
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Следует начать с пристального рассмотрения вашего стиля езды. Расход сильно увеличивают:

    - долгие прогревы и короткие дистанции
    - езда на низших передачах на высоких оборотах
    - резкие разгоны и резкие торможения, неумение подгадывать режим движения под светофоры
    - неумение/нежелание тормозить двигателем
    - пробки, но не так сильно, как кажется.

    В общем, все, что не тошнотное движение по трассе - увеличивает расход. Может быть и 15 литров.

    80 кПа многовато во впуске, обычно 40 где-то. Подсоса нигде нет?

    Тормоза не зажаты? Накат нормальный? Что с компрессией в цилиндрах? Что показывает самодиагностика при загорании чека после длительной езды?

    По поводу висения оборотов - я бы почистил дроссельную заслонку и рхх, потом проверил бы провода до дпдз от эбу.
    не знаю где подсосы искать, тормоза нормальные, накат нормальный, стиль агрессивный, но на матизе при тех же условиях выше 9 расхода не видел тут почти 17. карбовая неисправная 99 жрала не больше 14, но у той прям с трубы воняло бензином. ошибку 32 и 23 показывала вроде как. от ЕГР шланг отключен, но работает она или нет понятия не имею. дроссель чистый. есть место где возникакте чаще всего подсос?
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Проверяйте систему зажигания. Трамблёр стоит? На расход может влиять все - датчик холла в трамблере, коммутатор, крышка, бегунок, провода ВВ, свечи, форсунки лучше отнести на стенд и проверить.
    тут точно не в системе зажигания дело, это были бы пропуски поддергивания и прочая лабуда. проблемы с запуском .у меня их нет косяк именно с расходом. я ездил на куче машин и знаю как ведет себя неисправная СЗ


  2. #52
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    не знаю где подсосы искать, тормоза нормальные, накат нормальный, стиль агрессивный, но на матизе при тех же условиях выше 9 расхода не видел тут почти 17. карбовая неисправная 99 жрала не больше 14, но у той прям с трубы воняло бензином


    тут точно не в системе зажигания дело, это были бы пропуски поддергивания и прочая лабуда. проблемы с запуском .у меня их нет косяк именно с расходом. я ездил на куче машин и знаю как ведет себя неисправная СЗ
    Тогда ищем ошибку и смотрим, что это?

  3. #53
    evil_laugh
    Старожил
    На матизе выше 9 расхода не видел? Однако вы ездите, батенька. Я на матизе больше 6.5 не видел никогда, при том, что вот на нем я топлю именно конкретно в пол, иначе не едет. А по трассе 5 литров.

    При агрессивном стиле езды нексия начинает жрать как не в себя, особенно 8-клапанные.

  4. #54
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    При агрессивном стиле езды нексия начинает жрать как не в себя, особенно 8-клапанные.
    Это точно.

  5. #55
    Smiler_xxl
    Участник
    да езжу быстро.
    ошибка 23 вылезала 1 раз после нее я пошел проверил этот датчик.
    32 ошибка есть практически всегда, но повторюсь управляющий шланг на егр отключен, а что там внутри хз не смог подлезть, чтобы открутить

    - - - Добавлено - - -

    я думаю что если бы форсунки были бы совсем говняные, то был признак недостатка топлива на верхах, на той же копейке машина с неисправным бензонасосом на 3й передаче ближе к 80 начинала дергаться, а после смены БН легко набирала 100. это раз. второй момент даже спокойный режим не спасает, расход такой же. как будто на машине стоит датчик на каждые 60 км. 60 км проехал минус 10 литров аля улю. по трассе набирает 180 спидометровых по зиме 170 по лету

  6. #56
    evil_laugh
    Старожил
    Подсос чаще всего возникает в месте, где дроссель крепится ко впуску, там два болта и они могут ослабевать, плюс прокладка, которую вообще хорошо бы новую ставить при снятии дросселя (стоит бешеные 30 рублей), но все забивают и ездят так. Возьмите баллон карбклинера или эфира быстрый старт, и пропшикайте район дросселя и впускного коллектора, где он к голове крепится. Подсос выдаст себя изменением оборотов ХХ.

  7. #57
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Подсос чаще всего возникает в месте, где дроссель крепится ко впуску, там два болта и они могут ослабевать, плюс прокладка, которую вообще хорошо бы новую ставить при снятии дросселя (стоит бешеные 30 рублей), но все забивают и ездят так. Возьмите баллон карбклинера или эфира быстрый старт, и пропшикайте район дросселя и впускного коллектора, где он к голове крепится. Подсос выдаст себя изменением оборотов ХХ.
    спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Проверил, подсоса со стороны впуска нет, куда ещё смотреть?

    - - - Добавлено - - -

    с системы ЕГР может выхлоп во впуск попадать? на ХХ?

  8. #58
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    с системы ЕГР может выхлоп во впуск попадать? на ХХ?
    Эта система, как бы, для этого и предназначена... чтобы выхлоп во впуск попадал.

  9. #59
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Эта система, как бы, для этого и предназначена... чтобы выхлоп во впуск попадал.
    короче надо проверить, что у предыдущего владельца с ЕГР сделано, и оттуда плясать. может ЕГР вообще такой расход давать?

    - - - Добавлено - - -

    Вскрыл ЕГР, заглушки не было, продувается в обе стороны. Поставил пластину-заглушкку. Итог хх 1100,разрежение теже 80

    - - - Добавлено - - -

    Может ли на 8ми клапаннике сбитый на зуб ремень такое давать?

  10. #60
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    разрежение теже 80
    Так это разрежение 80кПа или всё таки абсолютное давление в коллекторе?

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •