Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nikita Slesar
    Старожил

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Откуда,т.е. с какого авто подходят форсунки?Больно дорогие оригинальные,850 грн.

  2. #2
    Вован36
    Новичок
    Всем привет! Я только что зарегистрировался на форуме. Я достал дтвв из короба воздушного фильтра и повесил его на патрубок вентиляции картера за клапанную крышку.Дыру в коробе заклеил скотчем. Температуру датчик при прогреве двигателя до рабочей температуры ОЖ показывает в районе 50-65 градусов. Точно скажу что расход падает минимум на 1 литрю Двиг у меня a15sms.И работает мягче.

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вован36 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я только что зарегистрировался на форуме. Я достал дтвв из короба воздушного фильтра и повесил его на патрубок вентиляции картера за клапанную крышку.Дыру в коробе заклеил скотчем. Температуру датчик при прогреве двигателя до рабочей температуры ОЖ показывает в районе 50-65 градусов. Точно скажу что расход падает минимум на 1 литрю Двиг у меня a15sms.И работает мягче.
    Привет. Добро пожаловать на форум. А каковы точные цифры расхода и в каком режиме до и после такой "переделки"?

  4. #4
    Вован36
    Новичок
    Расход при поездке на работу и назад(40км) выходил средний 10.5-10.7 на 100км по показаниям елм237.Теперь 8.9-9.5 на сотку.Хотя может быть из-за того что тепло на улице и приходится меньше греть.

  5. #5
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вован36 Посмотреть сообщение
    Расход при поездке на работу и назад(40км) выходил средний 10.5-10.7 на 100км по показаниям елм237.Теперь 8.9-9.5 на сотку.Хотя может быть из-за того что тепло на улице и приходится меньше греть.
    Колёса сменил и за одно подкачал до нормы

  6. #6
    Ivan Alex
    Участник
    гыыы... ну естественно расход упадет, эбу обедняет смесь по температуре воздуха) только вот едет авто гораздо хуже=)

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил

  8. #8
    Smiler_xxl
    Участник
    Господа, есть следующая проблема. Я не первый год за рулём, опыт ковыряния авто немалый, но купил себе нексию 2004 года и все не могу разобраться с огромным расходом горючки. Сама машина едет хорошо, затупов, поддергиваний нет, тащит как надо. До 5500вполне уверено, дальше небольшое подрагивание и докрут до отсечки. Медленно падают обороты после сброса газа, они в основном все время висят на уровне 1000-1200,но через 15 сёк после сброса падают до 900.Что я делал:
    1. Поменял бегунок, крышку, провода, свечи.
    2. Промыл форсунки спец жижей liqui Molly, подвесил бутылку с жижей, подключил её к рампе, шинным насосом дал давление, и гонял машину около часа на различных режимах. Потом снял рампу посмотрел на распыл. Распыл нормальный форсы не льют.
    3.поменял регулятор давления топлива, но он был исправный
    4. Поменял лямбду, д тож, регулятор хх, дпдз.
    5.проверил дтв- исправен
    6.сделал замер разряжения на впуске китайским вакууметром, показывает 80 кпа
    7. При сдергивании фишки с дад поведение мотора, если он горячий меняется не значительно, чек загорается.
    При обычной работе чек не горит. Загорается при длительной езде с пост скоростью, но при след запуске тухнет. Расход 60км на 10литрах.
    Куда копать сил нет.

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    Господа, есть следующая проблема. Я не первый год за рулём, опыт ковыряния авто немалый, но купил себе нексию 2004 года и все не могу разобраться с огромным расходом горючки. Сама машина едет хорошо, затупов, поддергиваний нет, тащит как надо. До 5500вполне уверено, дальше небольшое подрагивание и докрут до отсечки. Медленно падают обороты после сброса газа, они в основном все время висят на уровне 1000-1200,но через 15 сёк после сброса падают до 900.Что я делал:
    1. Поменял бегунок, крышку, провода, свечи.
    2. Промыл форсунки спец жижей liqui Molly, подвесил бутылку с жижей, подключил её к рампе, шинным насосом дал давление, и гонял машину около часа на различных режимах. Потом снял рампу посмотрел на распыл. Распыл нормальный форсы не льют.
    3.поменял регулятор давления топлива, но он был исправный
    4. Поменял лямбду, д тож, регулятор хх, дпдз.
    5.проверил дтв- исправен
    6.сделал замер разряжения на впуске китайским вакууметром, показывает 80 кпа
    7. При сдергивании фишки с дад поведение мотора, если он горячий меняется не значительно, чек загорается.
    При обычной работе чек не горит. Загорается при длительной езде с пост скоростью, но при след запуске тухнет. Расход 60км на 10литрах.
    Куда копать сил нет.
    Проверяйте систему зажигания. Трамблёр стоит? На расход может влиять все - датчик холла в трамблере, коммутатор, крышка, бегунок, провода ВВ, свечи. Форсунки лучше отнести на стенд и проверить.

    Если загорается чек - посмотрите ошибку (как считывать ошибку замыканием контактов на ЭБУ - все на сайте есть), возможно это датчик скорости или коммутатор.

    Чистка дросселя не помешает.

    В основном конечно ПИ@ят форсунки.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.12.2017 в 15:56.

  10. #10
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Следует начать с пристального рассмотрения вашего стиля езды. Расход сильно увеличивают:

    - долгие прогревы и короткие дистанции
    - езда на низших передачах на высоких оборотах
    - резкие разгоны и резкие торможения, неумение подгадывать режим движения под светофоры
    - неумение/нежелание тормозить двигателем
    - пробки, но не так сильно, как кажется.

    В общем, все, что не тошнотное движение по трассе - увеличивает расход. Может быть и 15 литров.

    80 кПа многовато во впуске, обычно 40 где-то. Подсоса нигде нет?

    Тормоза не зажаты? Накат нормальный? Что с компрессией в цилиндрах? Что показывает самодиагностика при загорании чека после длительной езды?

    По поводу висения оборотов - я бы почистил дроссельную заслонку и рхх, потом проверил бы провода до дпдз от эбу.
    не знаю где подсосы искать, тормоза нормальные, накат нормальный, стиль агрессивный, но на матизе при тех же условиях выше 9 расхода не видел тут почти 17. карбовая неисправная 99 жрала не больше 14, но у той прям с трубы воняло бензином. ошибку 32 и 23 показывала вроде как. от ЕГР шланг отключен, но работает она или нет понятия не имею. дроссель чистый. есть место где возникакте чаще всего подсос?
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Проверяйте систему зажигания. Трамблёр стоит? На расход может влиять все - датчик холла в трамблере, коммутатор, крышка, бегунок, провода ВВ, свечи, форсунки лучше отнести на стенд и проверить.
    тут точно не в системе зажигания дело, это были бы пропуски поддергивания и прочая лабуда. проблемы с запуском .у меня их нет косяк именно с расходом. я ездил на куче машин и знаю как ведет себя неисправная СЗ

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •