Откуда,т.е. с какого авто подходят форсунки?Больно дорогие оригинальные,850 грн.
Откуда,т.е. с какого авто подходят форсунки?Больно дорогие оригинальные,850 грн.
Всем привет! Я только что зарегистрировался на форуме. Я достал дтвв из короба воздушного фильтра и повесил его на патрубок вентиляции картера за клапанную крышку.Дыру в коробе заклеил скотчем. Температуру датчик при прогреве двигателя до рабочей температуры ОЖ показывает в районе 50-65 градусов. Точно скажу что расход падает минимум на 1 литрю Двиг у меня a15sms.И работает мягче.
Расход при поездке на работу и назад(40км) выходил средний 10.5-10.7 на 100км по показаниям елм237.Теперь 8.9-9.5 на сотку.Хотя может быть из-за того что тепло на улице и приходится меньше греть.
гыыы... ну естественно расход упадет, эбу обедняет смесь по температуре воздуха) только вот едет авто гораздо хуже=)
Господа, есть следующая проблема. Я не первый год за рулём, опыт ковыряния авто немалый, но купил себе нексию 2004 года и все не могу разобраться с огромным расходом горючки. Сама машина едет хорошо, затупов, поддергиваний нет, тащит как надо. До 5500вполне уверено, дальше небольшое подрагивание и докрут до отсечки. Медленно падают обороты после сброса газа, они в основном все время висят на уровне 1000-1200,но через 15 сёк после сброса падают до 900.Что я делал:
1. Поменял бегунок, крышку, провода, свечи.
2. Промыл форсунки спец жижей liqui Molly, подвесил бутылку с жижей, подключил её к рампе, шинным насосом дал давление, и гонял машину около часа на различных режимах. Потом снял рампу посмотрел на распыл. Распыл нормальный форсы не льют.
3.поменял регулятор давления топлива, но он был исправный
4. Поменял лямбду, д тож, регулятор хх, дпдз.
5.проверил дтв- исправен
6.сделал замер разряжения на впуске китайским вакууметром, показывает 80 кпа
7. При сдергивании фишки с дад поведение мотора, если он горячий меняется не значительно, чек загорается.
При обычной работе чек не горит. Загорается при длительной езде с пост скоростью, но при след запуске тухнет. Расход 60км на 10литрах.
Куда копать сил нет.
Следует начать с пристального рассмотрения вашего стиля езды. Расход сильно увеличивают:
- долгие прогревы и короткие дистанции
- езда на низших передачах на высоких оборотах
- резкие разгоны и резкие торможения, неумение подгадывать режим движения под светофоры
- неумение/нежелание тормозить двигателем
- пробки, но не так сильно, как кажется.
В общем, все, что не тошнотное движение по трассе - увеличивает расход. Может быть и 15 литров.
80 кПа многовато во впуске, обычно 40 где-то. Подсоса нигде нет?
Тормоза не зажаты? Накат нормальный? Что с компрессией в цилиндрах? Что показывает самодиагностика при загорании чека после длительной езды?
По поводу висения оборотов - я бы почистил дроссельную заслонку и рхх, потом проверил бы провода до дпдз от эбу.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 23.12.2017 в 15:28.
Проверяйте систему зажигания. Трамблёр стоит? На расход может влиять все - датчик холла в трамблере, коммутатор, крышка, бегунок, провода ВВ, свечи. Форсунки лучше отнести на стенд и проверить.
Если загорается чек - посмотрите ошибку (как считывать ошибку замыканием контактов на ЭБУ - все на сайте есть), возможно это датчик скорости или коммутатор.
Чистка дросселя не помешает.
В основном конечно ПИ@ят форсунки.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.12.2017 в 15:56.