Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Мне че-то кажется что и вв провода тоже беспантовые, вид у них уж больно ширпотребный с самого начала.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2726.htm
    Провода можно проверить на сопротивление. От 2.5 ком самого короткого до 20 ком. длинного.

  2. #2
    OnLine_90
    Автор темы

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Можно использовать переноску или лампочку от поворотов, стоп-сигнала. Свечи скорее подделка.
    Полярность у контактов на форсунках есть? Или там без разницы где + где -

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Полярность у контактов на форсунках есть? Или там без разницы где + где -
    Всё равно.

  4. #4
    zoloto
    Участник

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    у меня такая же фигня происходит,то прет то не прет,уже не знаю что и делать,все что можно перечистил и заменил!По городу поезжу и начинается какая то не стабильная работа двигла.Забил на все уже устал.Ксюха 2010 год 8 клапанник пробег 36,000км.Если избавишься от этого отпишись плиз!

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от zoloto
    у меня такая же фигня происходит,то прет то не прет,уже не знаю что и делать,
    Внутри косы в проводке к форсункам слева соединение проводов сделано обжимками. Может в них плохой контакт.
    Потом, Вы отписывались в другой теме, а эта тема про " Большой расход у 8-ми клапанной".


  6. #6
    zoloto
    Участник

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    просто симптомы одни и те же!

  7. #7
    OnLine_90
    Автор темы

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Всё равно.
    на днях буду пробовать, если забиты попытаюсь химией почистить. На счет свечей не знаю что делать. У нас тут паленых куча, а нормальные найти труднова-то. Ну буду че-то думать. Потом отпишусь о результатах.

  8. #8
    OnLine_90
    Автор темы

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Можно использовать переноску или лампочку от поворотов, стоп-сигнала. Свечи скорее подделка.
    Поменял свечи на NGK PBR6ES-11, вроде оригинал (искал в инете как отличить подделку), промыл форсунки жидкостью для промывки впускного тракта. На вид стали чище. Но все равно надо ультразвуком прочистить. Высоковольтные провода пока еще жду, заказал оригинал.

  9. #9
    vadim_137
    Новичок

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    У меня точно такие же симптомы!!!

    Устранить эту фигню пытался многочисленной заменой расходников (фильтры, свечи, провода и т д и т п), не помогало- все это ерунда!

    Согласен с "cyxapuk" на счет добавить в топливо немного авиационного керосина, сам пробовал, оправдано (форсунки неплохо промывает). У меня 8 кл., по поводу динамики и всяких там звуков могу сказать что машина чувствительна к качеству бензина, а качественный бензин редко попадается, но когда попадается, тогда двигатель работает тихо и довольно ровно . А вообще координально изменилось поведение движка (динамика) и расход топлива (снизился незначительно -на 1 литр) после перепрошивки эл блока., мастер в дэу сервисе сказал что заводская программа тупая, смена программы обошлась в 3000р. Но надо ехать к действительно знающему человеку, так как попадается много дилетантов.


  10. #10
    Nikita Slesar
    Старожил

    Большой расход у 8-ми клапанной.

    Сегодня мыл форсунки,машина стала работать хуже,троить ужасно.После еще промыли,стало лучше,но подтраивает все равно.За цикл сравнения производительности выдает1-42,2-45,3-43,4-36.Может ли из-за этого быть неровной работа двигателя?Денег не взяли,сказали что бы приезжал еще мыть.Кстати,одна форсунка развальцовывалась,но кажется не она недоливает.Подскажите:на замену недоливающую форсунку,или как?

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •