Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 147
  1. #131
    Smiler_xxl
    Участник
    ну и для верности поменял термостат на 93 градуса который(где то читал что он вроде как немного экономии дает) пришло тепло, переобулся в 185.60. расход был в пределах 10. как то попытался выдержать не топтать расход упал до 8, короче с современными ценами только это и останавливает. в 8 литров на 100 стал укладываться легко. машину не грею с утра завелся тут же поехал


  2. #132
    OLEG_829
    Забанен
    У меня упал расход топлива - когда поменял форсунки, поставил новые GM, мэйд ин США, сволочи. При исправной электронике, т.е. есть искра причин для повышенного расхода нет. Сейчас расход как у новой машины. Все остальное - полная хрень! ИМХО!

    Термостаты, хреностаты, ребята, вы о чём? Спуститесь на землю. Всё намного проще!!!!!
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 24.05.2018 в 00:06.

  3. #133
    Smiler_xxl
    Участник
    на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности, мои судя по длительности импульсов работают вполне себе нормально. вся проблема была в тяжелой правой ноге и паре датчиков

  4. #134
    OLEG_829
    Забанен
    У меня упал расход топлива - когда поменял форсунки, поставил новые GM, мэйд ин США, сволочи. При исправной электронике, т.е. есть искра причин для повышенного расхода нет. Сейчас расход как у новой машины. Все остальное - полная хрень! ИМХО!

    Термостаты, хреностаты, импульсы,ребята, вы о чём? Спуститесь на землю. Всё намного проще!!!!!

    Вы еще диссертацию напишите.

  5. #135
    Smiler_xxl
    Участник
    и тем не менее.пока были старые датчики и термостат обороты как правило висели всегда на отметке 1000, сейчас совершенно спокойно на 750

  6. #136
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    и тем не менее.пока были старые датчики и термостат обороты как правило висели всегда на отметке 1000, сейчас совершенно спокойно на 750
    Менять надо все своевременно, а не ждать пока неб...ся.

  7. #137
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Менять надо все своевременно, а не ждать пока неб...ся.
    не та машина это раз. а два в мануале про своевременность замен датчиков нет ни слова.

  8. #138
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    не та машина это раз. а два в мануале про своевременность замен датчиков нет ни слова.
    Ну так надо самому предполагать. А машина у меня та - 8 кл. Тема же так называется.

    Да и в принципе болезни - все те же. Единственное, вместо трамблера - катушки.

  9. #139
    ПалБорисыч
    Старожил
    на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности
    Безотносительно к вашей конкретной ситуации...
    ...А разве есть реально существующее соотношение расходов на эксплуатацию и продажной ценой автомобиля? Примерно 30000 рублей у меня тратится на бензин на пробеге 7-10 тыс. километров. Примерно 30000 рублей я заплатил за зимние и летние шины. И эти деньги я отдал бы и на машине ценой в миллион, и на машине ценой в десять тысяч(на машинах с моторами и колёсами одной размерности). Если для нормальной эксплуатации требуется заменить масло - то надо менять масло, если надо заменить глушитель - то надо менять глушитель... ... если надо заменить форсунки - то надо менять форсунки. А вот если НЕ надо менять форсунки, то их не надо менять и на машине с продажной ценой и в тридцать тысяч, и в тридцать миллионов рублей.
    Вообще, интересно наблюдать логические построения жмотов(это к вам не относится), которые, имея средства для нормальной эксплуатации автомобиля, применяют самые дешёвые суррогаты всегда и везде, мотивируя такое применение низкой продажной ценой автомобиля.
    Я понимаю людей, у которых недостаточно свободных средств для полного следования "Руководству по эксплуатации", я сам такой. Раз денег нет, то экономишь вынуждено.
    Я понимаю и уважаю людей, которые проводят собственные исследования по определению марок и моделей продуктов, которые скрываюдся под маркой GM-DAEWOO, и далее исследуют рынок в поиске продуктов того же качества по более низкой цене и более высокого качества по той же цене. Это, по-моему, рациональная экономия средств.
    А отказ от покупки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимого для эксплуатации автомобиля с мотивацией "мой автомобиль имеет слишком низкую продажную цену, чтобы я тратил деньги на его нормальную эксплуатацию" - как-то очень близко к клинике.

  10. #140
    merelf
    Старожил
    ПалБорисыч, технически ты прав, но есть психологический момент, когда тебе морально сложно понять как так, отдавать 30ку на ремот машины, которая стоит 80 тыщ к примеру, а еще ты понимаешь при этом, что вложив 30 т.р. - за 110 ты её потом не продашь, как то так
    обязательных трат конечно не избежать

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •