Like Tree6сказали спасибо

Замена поршневых колец

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    serkol
    Старожил
    Нагар в камерах сгорания был?
    Состояние свечей?


  2. #32
    JIELLIAU
    Участник
    нагара почти не было, да с моей ездой не на одной машие нагара не было. свечи тоеже чистые. У меня четверка была, там расход был 1литр на 500 км. и тоже на поршнях нагара не было, хотя на маслосъемных кольцах даже каемки стерлись.

  3. #33
    MikhailVG
    Член Клуба
    200 милилитров на СОТНЮ это круто!!!

  4. #34
    JIELLIAU
    Участник
    это очень круто!! зато всегда свежее масло в двигателе)))))

  5. #35
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от JIELLIAU Посмотреть сообщение
    это очень круто!! зато всегда свежее масло в двигателе)))))
    Тогда нужно установить бак с маслом и сделать автоподачу и работать на масло!

  6. #36
    serkol
    Старожил
    У меня товарищ есть , у него на ниве масло уходило тож гдето литр/1000. Решил закапиталиться. Три дня все сам менял, растачивать возил. Сделал. Расход масла стал еще больше. Расстроился решил продавать, нашел покупана, перед продажей по подмоторному лазил и нашел , что прокладка резиновая клапанной крышки с задней стороны продавлена внутрь( криво собрал) и через щель масло тихонечко стекало по задней стороне блока , на кпп и потихоньку незаметно на асфальт. А так на холостых под машиной лужи нет, дыма сизого нет, а масло уходило..
    Мораль: смотри все внимательно!

  7. #37
    homa26
    Старожил
    подскажите пожалуйста.решил заменить мск проверил компрессию итог 1-11.5,2-12.1,3-11.9,4-11.2 че посоветуйте сделать расскосовку или заменить кольца т.к башку всеровно снимать?пробег 130тыс.км 2-хозяин так что правда нет не знаю

  8. #38
    serkol
    Старожил
    Если не поджимает время и бабки лучше поменять кольца(на оригинал), посадочные места под кольца, если в нагаре, очистить.
    Поскольку шатуны выдергивать , то заодно можно оценить состояние шатунных вкладышей( а лучше новые сразу купить и поменять), и прочистить маслоприемник. Маслосьемные колпачки менять будешь, клапана можно чуть притереть,ленточку почетче сделать. А то компрессия гуляет. Вообще такая резивизия вещь нужная, если на машине собираешься еще ездить, лучше все поменять и потом тыс 100 еще минимум мотор проработает не требуя внимания.

  9. #39
    homa26
    Старожил
    а так компресия для донс 1.5 сколко должна быть?

  10. #40
    serkol
    Старожил
    Компрессия нормальная (11-13), просто разброс небольшой по цилиндрам присутствует.

Похожие темы

  1. замена колец на двигателе G15MF
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 14:41
  2. После смены колец
    от ivieshok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:13
  3. Замена компрессионных колец
    от Тракторист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 08:23
  4. Замена поршневых колец
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. Какой диаметр у стандартных поршневых колец у двигателя G15MF?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •