Нагар в камерах сгорания был?
Состояние свечей?
Нагар в камерах сгорания был?
Состояние свечей?
нагара почти не было, да с моей ездой не на одной машие нагара не было. свечи тоеже чистые. У меня четверка была, там расход был 1литр на 500 км. и тоже на поршнях нагара не было, хотя на маслосъемных кольцах даже каемки стерлись.
200 милилитров на СОТНЮ это круто!!!
это очень круто!! зато всегда свежее масло в двигателе)))))
У меня товарищ есть , у него на ниве масло уходило тож гдето литр/1000. Решил закапиталиться. Три дня все сам менял, растачивать возил. Сделал. Расход масла стал еще больше. Расстроился решил продавать, нашел покупана, перед продажей по подмоторному лазил и нашел , что прокладка резиновая клапанной крышки с задней стороны продавлена внутрь( криво собрал) и через щель масло тихонечко стекало по задней стороне блока , на кпп и потихоньку незаметно на асфальт. А так на холостых под машиной лужи нет, дыма сизого нет, а масло уходило..
Мораль: смотри все внимательно!
подскажите пожалуйста.решил заменить мск проверил компрессию итог 1-11.5,2-12.1,3-11.9,4-11.2 че посоветуйте сделать расскосовку или заменить кольца т.к башку всеровно снимать?пробег 130тыс.км 2-хозяин так что правда нет не знаю
Если не поджимает время и бабки лучше поменять кольца(на оригинал), посадочные места под кольца, если в нагаре, очистить.
Поскольку шатуны выдергивать , то заодно можно оценить состояние шатунных вкладышей( а лучше новые сразу купить и поменять), и прочистить маслоприемник. Маслосьемные колпачки менять будешь, клапана можно чуть притереть,ленточку почетче сделать. А то компрессия гуляет. Вообще такая резивизия вещь нужная, если на машине собираешься еще ездить, лучше все поменять и потом тыс 100 еще минимум мотор проработает не требуя внимания.
а так компресия для донс 1.5 сколко должна быть?
Компрессия нормальная (11-13), просто разброс небольшой по цилиндрам присутствует.