Like Tree6сказали спасибо

Замена поршневых колец

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63
  1. #21
    Skman
    Участник

    Замена поршневых колец

    Абсалютно верно. Кольца должны быть 0.25.


  2. #22
    JIELLIAU
    Участник
    Здравствуйте! Проблемка-кампрессия 12, машина тянет изумительно, расход масла 1литр на 1500 километров. Что может быть?

  3. #23
    morlab
    Старожил
    а выхлоп какой?

  4. #24
    JIELLIAU
    Участник
    выхлоп без запаха и синивы

  5. #25
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от JIELLIAU Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Проблемка-кампрессия 12, машина тянет изумительно, расход масла 1литр на 1500 километров. Что может быть?
    Маслосъемные колпачки

  6. #26
    JIELLIAU
    Участник
    новые! Расход до замены и после не изменился

  7. #27
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SergKor Посмотреть сообщение
    Может и не скручен пробег а третий или четвертый круг :o
    Круто! Нексия прошла ТРИ миллиона километров и на четвертом устала !!!!!

  8. #28
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от JIELLIAU Посмотреть сообщение
    новые! Расход до замены и после не изменился
    Может ты гонщик?

  9. #29
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от JIELLIAU Посмотреть сообщение
    новые! Расход до замены и после не изменился
    Для потерь через маслосьемные колпачки расход масла в 1 литр/1500км все таки великоват.
    В сторону ЦПГ я бы все таки склонялся. Может износ, может кольца залегли.
    Колпачки когда меняли голову снимали? Состояние цилиндров проверяли? Нагар в камерах есть? В одном или нескольких цилиндрах?
    И пробег какой, и компрессия по цилиндрам?

    Через прокладку поддона двигателя не убегает? Внимательно осмотри с ямы , особенно со стороны стартера.

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Может ты гонщик?
    Последний раз редактировалось serkol; 06.12.2012 в 09:54.

  10. #30
    JIELLIAU
    Участник
    компрессия на всех одинакова по 12,только на втором цилиндре 11,5. на втором цилиндре сетка чуть чуть протерлась в месте наибольшего прилигания поршня-в форме овального пятачка, пятнышко такое,а в остальном все нормально.
    Колпачки менял,клапана притерал...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Может ты гонщик?
    ну приходится быстро ездить-в такси работаю, но раньше не было расхода, тем более такого.

Похожие темы

  1. замена колец на двигателе G15MF
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 14:41
  2. После смены колец
    от ivieshok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:13
  3. Замена компрессионных колец
    от Тракторист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 08:23
  4. Замена поршневых колец
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. Какой диаметр у стандартных поршневых колец у двигателя G15MF?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •