расточка кол.вала и замена вкладышей напрямую влияет на давление...
расточка кол.вала и замена вкладышей напрямую влияет на давление...
поиграю в некроманта.
приподниму тему, ибо есть похожий вопрос.
вскрыл движок (загнуло клапана)
перед трепанацией замерил компрессия - 9-9-0-0
последние два - понятно. основное то, что в "здоровых" цилиндрах компрессия по 9 - это маловато.
отвязал один поршень, снял кольца и вставил в цилиндр, зазор в первого компрессионного 0.9мм, у второго больше миллиметра.
На стенках цилиндра никаких задиров или выработки нет. Пробовал ногтем поймать положение ВМТ куда доходят кольца - не смог, т.е. износа цилиндра не обнаружил.
На поршне кольца перемещались легко, т.е. не "залегли".
Вопрос, простой заменой колец отделаюсь без последствий?
Второе, на поршне такие белые пятна - насколько критично?
https://h-a.d-cd.net/1acc52as-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/8ecc52as-960.jpg
З.Ы. пробег 130к, 2003гв. но кто в это верить будет...
З.З.Ы. до ремонта не дымила, масло не жрала ведрами, не троила, короче все ок было
Последний раз редактировалось jofill; 28.09.2015 в 13:38.
А на драйве ты пишешь, что клапана не загнуло.
как же? вот https://www.drive2.ru/l/7775313/
Значит сразу не заметил, вижу теперь 4 шт.
это пока 4)) только те, которые на глаз заметно. отдам сегодня голову, мб еще всплывет(
ХЗ. тут замеры нужны, микрометром. "на палец" цилиндры не замеряются. попроси в магазине колечко на пробу. не оригинальные кольца часто идут завернутые в бумагу, которой можно без проблем завернуть кольца обратно. а есть комплекты с герметичными пакетами, которые, вскрыв, уже не завернешь обратно. такие брать только если уверен в размере.
просто я вижу практику достаточно популярную - просто докинуть колечек и ездить. поэтому и думаю..
по нексиям постоянно такое почти