Like Tree6сказали спасибо

Замена поршневых колец

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    санек163
    Новичок
    расточка кол.вала и замена вкладышей напрямую влияет на давление...


  2. #52
    jofill
    Участник
    поиграю в некроманта.
    приподниму тему, ибо есть похожий вопрос.
    вскрыл движок (загнуло клапана)
    перед трепанацией замерил компрессия - 9-9-0-0
    последние два - понятно. основное то, что в "здоровых" цилиндрах компрессия по 9 - это маловато.
    отвязал один поршень, снял кольца и вставил в цилиндр, зазор в первого компрессионного 0.9мм, у второго больше миллиметра.
    На стенках цилиндра никаких задиров или выработки нет. Пробовал ногтем поймать положение ВМТ куда доходят кольца - не смог, т.е. износа цилиндра не обнаружил.
    На поршне кольца перемещались легко, т.е. не "залегли".
    Вопрос, простой заменой колец отделаюсь без последствий?
    Второе, на поршне такие белые пятна - насколько критично?
    https://h-a.d-cd.net/1acc52as-960.jpg
    https://a-a.d-cd.net/8ecc52as-960.jpg


    З.Ы. пробег 130к, 2003гв. но кто в это верить будет...

    З.З.Ы. до ремонта не дымила, масло не жрала ведрами, не троила, короче все ок было
    Последний раз редактировалось jofill; 28.09.2015 в 13:38.

  3. #53
    perchic1
    Старожил
    А на драйве ты пишешь, что клапана не загнуло.

  4. #54
    jofill
    Участник
    как же? вот https://www.drive2.ru/l/7775313/

  5. #55
    perchic1
    Старожил
    Значит сразу не заметил, вижу теперь 4 шт.

  6. #56
    jofill
    Участник
    это пока 4)) только те, которые на глаз заметно. отдам сегодня голову, мб еще всплывет(

  7. #57
    алекс04
    Член Клуба
    белые пятна- места контакта поршня с цилиндром.их трения между собой никак не избежать. всё нормально.

    Цитата Сообщение от jofill Посмотреть сообщение
    зазор 0.9мм
    это НЕ нормально. 0,3 - норма. меняй кольца.

  8. #58
    jofill
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение

    это НЕ нормально. 0,3 - норма. меняй кольца.
    солгасен. вопрос в другом - без расточки заменить кольца и ездить долго можно? просто не получится ли что я поменяю их щас, а через пару тысяч масла будет жрать как бенза?

  9. #59
    алекс04
    Член Клуба
    ХЗ. тут замеры нужны, микрометром. "на палец" цилиндры не замеряются. попроси в магазине колечко на пробу. не оригинальные кольца часто идут завернутые в бумагу, которой можно без проблем завернуть кольца обратно. а есть комплекты с герметичными пакетами, которые, вскрыв, уже не завернешь обратно. такие брать только если уверен в размере.

  10. #60
    jofill
    Участник
    просто я вижу практику достаточно популярную - просто докинуть колечек и ездить. поэтому и думаю..
    по нексиям постоянно такое почти

Похожие темы

  1. замена колец на двигателе G15MF
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 14:41
  2. После смены колец
    от ivieshok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:13
  3. Замена компрессионных колец
    от Тракторист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 08:23
  4. Замена поршневых колец
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. Какой диаметр у стандартных поршневых колец у двигателя G15MF?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •