ДА у него и компрессия нормальная и разброс в допуске(хотя уже на грани). Можно колпачки поменять и усе, а потом при каждом шуме ,стуке думать и сомневаться ,чтож там еще с мотором.А тут все равно в мотор лезть надо. По мне так самое тяжкое голову снять,Все остальное сделать еще 2-3 часа времени дополнительно и +тыс 3 рублей(стоим. запчастей) . Но это все дело хозяйское, кому как удобней![]()
короче масло немного уходила но помоему это мск а главная причина замена прокладка гбц.
у меня было так же. Это скорей всего кольца. И расход масла такой же бы. Можешь выше почитать:-) я крышку маслозаливную потерял и 3дня без нее ездил. Потом такая вот фигня началась. Кольца поменял и все, правда они тыщи 4 притерались. Потом расхода масла вообще не было.
Все менять надо! комплект покупай и меняй! по отдельности не желательно. если ты кольцо с цилиндра достал, то уже менять надо, потому что в том же положении как оно там притерто было, ты его уже не поставишь.
Подскажите с каким окончательным усилием затягивать шатуны SOHC ?
Последний раз редактировалось Kuian; 01.03.2013 в 13:05.
Что некто не может подсказать ???