Да мне повезло, клапана не загнулись. Как услышал сильный свист заглушил и больше не заводил. Посмотрел на ремень вижу, что срезало (выгрызло) в средине ремня милиметров 7. Потрогал ремень - ремень был натянут и зубья снизу не срезаны. Волновался конечно до самого осмотра на СТО, так как ремень рассматривал при освещении зажигалкой и срезанные зубья могли быть ниже по ремню, но вспомнил что машину заглушил сам немного успокоился. Машина на ветру вымерзла минут за 20, стекла затянуло с учетом вакуумного усилителя тормозов, ГУР дальнего расстояния до ближайшего города вариант доехать на галстуке отпал сразу.
Хорошо что хоть в зоне действия сотовой связи был позвонил и вызвал эвакуатор сказали приедет с учетом расстояния через часа 3. Но он приехал через 6 часов. У него был бенефис , т.к. были морозы и он работал один на весь город (у других были праздничные выходные). Эвакуатор марки Валдай, водила сказал что машина окупилась через 4 месяца работы. Очень много поездок в Москву и Питер, таскает гарантийные иномарки на ремонты. Стоимость проезда на эвакуаторе Сыктывкар-Москва(1500 км) 40 тыс. руб.
У местного диллера где я покупал машину гарантия была до 10 тыс. км или 1 год эксплуатации.