А на новых 2008 года есть такая проблема не слышали?
А на новых 2008 года есть такая проблема не слышали?
на сколько знаю нет,т.к. двигатель другой.А на новых 2008 года есть такая проблема не слышали?
Все равно тыс 15 проеду надо проверить?
у тебя вообще этих болтов нет насколько я знаю.Все равно тыс 15 проеду надо проверить?
Вчера был на ТО, попросил мастера болтик посмотреть. Он посмотрел и увидел, что правого болтика нет и вовсе ;D, а левый расслаблен ;D. После этого мастер искал упавший болт, но не нашел, так как его размолотило, но удачно, так следы размолота болта остались на задней части некой детали....
Мастер сказал по этому поводу:
1. Не факт, что ремень рвет у всех, у некотрых становится 2 ремня;D ;D ;D
2. Не факт, что рвет ремень, возможно калечит шестреню, но у них был вроде один человек с такой заявкой.
В общем до загиба клапанов далеко не у всех доходит ИМХО
Люди, в особенности у кого 2006 года выпуска Nexia, требуйте при ТО диагностику ГРМ, а то пожалеете ;D
Щас убегаю, а куда можно проголосовать "ЗА">2006 год? Киньте ссылку, если не трудно...
вообще то в этом тоже ни чего хорошего нет.Мастер сказал по этому поводу:
1. Не факт, что ремень рвет у всех, у некотрых становится 2 ремня;D ;D ;D
2. Не факт, что рвет ремень, возможно калечит шестреню, но у них был вроде один человек с такой заявкой.
А по нашей внутренней статистике вроде наш 2006 г и не самый косячный в этом плане! Технология вроде так и не изменилась-что в 2005, что в 7... На анаэробный фиксатор резьбы завод болты так и не садит, а то что они откручиваются через какое-то время (20-30 тыс чаще всего), я сам имел возможность убедиться, как ни закручивай! Интересно главные технологи в УзДэу все те же, или просто новые не успевают войти в курс дела? А вообще они там что-то делают? Уж наш форум похоже не читают. Мож у них и Интернета нет?Вчера был на ТО, попросил мастера болтик посмотреть. Он посмотрел и увидел, что правого болтика нет и вовсе ;D, а левый расслаблен ;D. После этого мастер искал упавший болт, но не нашел, так как его размолотило, но удачно, так следы размолота болта остались на задней части некой детали....
Мастер сказал по этому поводу:
1. Не факт, что ремень рвет у всех, у некотрых становится 2 ремня;D ;D ;D
2. Не факт, что рвет ремень, возможно калечит шестреню, но у них был вроде один человек с такой заявкой.
В общем до загиба клапанов далеко не у всех доходит ИМХО
Люди, в особенности у кого 2006 года выпуска Nexia, требуйте при ТО диагностику ГРМ, а то пожалеете ;D
Щас убегаю, а куда можно проголосовать "ЗА">2006 год? Киньте ссылку, если не трудно...
Да не то, что на форум, насколь я помню им было письмо отправлено с перечислением мелких, но неприятных косячков, которые надо исправить (типа тех же замков дверей, неужели трудно дополнительно защитить от поступления воды и т.п.). Ни ответа, ни привета. После рестайлинга те же самые проблемы. То есть стиль работы автопромовский у них похоже.
У меня правый болт был слабо прикручен пробег 31000, делали в сервисе отдал 945р. не жалко т.к. последствия могут быть гораздо серьезнее успел сфоткать кому интересно где они находятся
http://www.nexia-club.ru/gallery/dis...&pos=-3715
Спасибо други за инфу (случайно в тему заглянул), завтра же смотреть !!!!
пробег 71000