Правильно этот болт там нечего не крепит, поэтому можно смело выбрасывать
Правильно этот болт там нечего не крепит, поэтому можно смело выбрасывать
Я тоже в расслабленных чувствах полез смотреть - фигня попадалово у народа где-то на 30ти тысячах пробега, а у меня то и 10 ти не проеханно. И причём считаю что залез не зря, хоть и не выкрученны были болты но всё же правый пошел абсолютно легко и фиг знает через тысячу или через 20000 км он бы всё равно выпал.
Бери головку на 10 без фасок (или спусти на точиле имеющуюся) откручивай 2 болта пластикового кожуха .Теперь понятно! Я просто сам туда еще пока :-\ не долез глянуть поэтому незнал что к чему там!
Шланг идущий от патрубка к дросельной заслонке вытащи с зажима и отведи вверх на клапанную крышку.
Сними (по желанию) провод с датчика температуры воздуха с впускного коллектора.
Потом потяни за верхнюю клипсу кожух ну и разопри его чем нибудь в таком состоянии.
Всё доступ к болтикам обеспечен. Свет , пинцет и тд пиво, вобла всё на твой вкус - главное чтобы в душу.
)))))))))))Бери головку на 10 без фасок (или спусти на точиле имеющуюся) откручивай 2 болта пластикового кожуха .
Шланг идущий от патрубка к дросельной заслонке вытащи с зажима и отведи вверх на клапанную крышку.
Сними (по желанию) провод с датчика температуры воздуха с впускного коллектора.
Потом потяни за верхнюю клипсу кожух ну и разопри его чем нибудь в таком состоянии.
Всё доступ к болтикам обеспечен. Свет , пинцет и тд пиво, вобла всё на твой вкус - главное чтобы в душу.
Мой отец съездил в сервис уже давно и ему ВЫКРУТИЛИ эти болты. Они технологические вроде как и ничего они не держат. Так что выкручивайте и больше не думайте о них![]()
Эти болты держат какой то кожух из пластика, отворачивается почему-то именно правый, у себя вчера правый болт тоже на 2 оборота подвернул, левый нормально.
Нашел и я время посмотреть эти злосчастные болты. На 24000 левый был закручен вобщем-то нормально, правый как обычно откручен (примерно на 2 оборота). Они их спецом что-ли недотягивают???? Чтоб потом народ к ним в сервис ехал. Вот ушлепки >>
![]()
На моем авто эти болты были посажены на резьбовой герметик. Это была заводская посадка. Я их вывернул при проверке и посадил обратно на дон-деал синий. Выбрасывать их наверное не стоит, т-к они крепят металлический кожух к движку, а к кожуху крепиться пластиковый кожух ремня грм. На герметике они сидели плотно. Без герметика правый быстрее откручивается видимо потому, что ввернут в сторону движка, где выпускной коллектор, т-е перепады температур резче и больше.
Что-то новое! Никогда на заводе их на анаэробный фиксатор не садили! А особо правый откручивается без того фиксатора, как ни тяни, вопрос времени.На моем авто эти болты были посажены на резьбовой герметик. Это была заводская посадка. Я их вывернул при проверке и посадил обратно на дон-деал синий. Выбрасывать их наверное не стоит, т-к они крепят металлический кожух к движку, а к кожуху крепиться пластиковый кожух ремня грм. На герметике они сидели плотно. Без герметика правый быстрее откручивается видимо потому, что ввернут в сторону движка, где выпускной коллектор, т-е перепады температур резче и больше.
Насколько помню пластиковый кожух в блок закручивается , вот и затянет и металлический.На моем авто эти болты были посажены на резьбовой герметик. Это была заводская посадка. Я их вывернул при проверке и посадил обратно на дон-деал синий. Выбрасывать их наверное не стоит, т-к они крепят металлический кожух к движку, а к кожуху крепиться пластиковый кожух ремня грм. На герметике они сидели плотно. Без герметика правый быстрее откручивается видимо потому, что ввернут в сторону движка, где выпускной коллектор, т-е перепады температур резче и больше.