Like Tree28сказали спасибо

Высокие обороты холостого хода

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 186
  1. #81
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я практически уверен в том, что все эти изгалятельства с массовыми проводами никак не повлияют на мою проблему со скачущим сигналом ДПДЗ и дело может быть совсем в другом (например, в плохо спроектированной цепи опорного напряжения, которое, как я писал выше, уже пляшет от 5.0 до 5.1 В, что вообще-то очень много для точных измерений). Но я просто захотел убедиться в том, что хотя бы за это мне не придется беспокоиться. Как-то так)

    Помню, на уазе когда масса с мотора отвалилась - весь стартерный ток и ток со свечей пошли через тросик газа, который вращал металлический сектор на карбюраторе. Стартер даже крутился как-то, но оболочка троса поплавилась. )
    Я тоже хочу быть спокойным насчёт "минусов" в машине. Если всё сделать качественно и соединения обработать защитой от окисления, то, минимум, лет на пять можно будет забыть о проблеме нестабильного "минуса". Потом провести профилактику соединений и не забивать голову ещё пять лет.
    Ближе к лету займусь, пожалуй.


  2. #82
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    evil_laugh, всё неплохо. Вот только ток течёт от минуса к плюсу
    Если я правильно понял термин "возвратный".
    А земельный вопрос тут совсем не к месту. Земля отдельно и подробно прописана из-за безопасности. Которую она обеспечивает.

    И минус на ЭБУ идет от двигателя для того, чтобы он был одинаковый с минусом на датчиках. Ну (возможно) так планировалось. При планировании же скрутки не подразумевались ))
    Направление тока, принятое в электрике и радиотехнике, совпадает с направлением (знаком) разности потенциалов. Поэтому из аккумулятора ток вытекает из положительного полюса, а втекает в отрицательный (так принято, если рассматривать аккумулятор как идеальный источник напряжения).

    Другое дело, что условно выбранное таким образом направление тока не совпадает с направлением движения электронов (например, в электронной лампе электроны вылетают из катода и бомбардируют анод, но ток при этом принят как "от агода к катоду", то есть от положительно заряженного электрода к отрицательному). Эти вещи нужно понимать и не нужно путать.

    Также не нужно путать защитное заземление в электрике и "землю" в электронном устройстве, коим является ЭБУ. В зарубежной литературе эти проводники обозначаются по-разному, Protective Earth и Ground соответственно. В российской практике "земля" в электронном устройстве - это нулевой проводник, а не защитный.

    Я уже пояснил, что минус на ЭБУ - он не одинаковый с минусом на датчиках, между ними наверняка стоят фильтры и развязки по переменному току, если проектирование ЭБУ выполнено верно. Одинаковы они только по постоянному току, что и подтверждает тестер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу быть спокойным насчёт "минусов" в машине. Если всё сделать качественно и соединения обработать защитой от окисления, то, минимум, лет на пять можно будет забыть о проблеме нестабильного "минуса". Потом провести профилактику соединений и не забивать голову ещё пять лет.
    Ближе к лету займусь, пожалуй.
    Именно это я и сделал - промазал все соединения спецпастой для защиты от окисления и надеюсь теперь про этот вопрос забыть надолго. Думаю, что проведенные меры достаточны. Для более глубокого анализа вопроса нужно найти, где к двигателю подходит штатная масса (на картинках в интернете видел, что она снизу под впускным коллектором).
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.01.2018 в 15:43.

  3. #83
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Для более глубокого анализа вопроса нужно найти, где к двигателю подходит штатная масса (на картинках в интернете видел, что она снизу под впускным коллектором).
    На моём авто масса от аккумулятора к двигателю прикручена на верхний болт крепления стартера.

  4. #84
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Для более глубокого анализа вопроса нужно найти, где к двигателю подходит штатная масса
    Если смотреть спереди, то правый дальний болт головы.

  5. #85
    алекс04
    Член Клуба
    штатно масса крепится к верхнему болту стартера.

  6. #86
    evil_laugh
    Старожил
    В общем, результат таков - стало хуже, после пробега 300 км по трассе сигнал дпдз стал плясать от 0 до 15%, после передергивания клеммы дпдз перестает скакать, до очередного проезда по трассе. Снял видео, позже залью.

    Начинаю думать на неисправность эбу. Если бы сигнал скакал постоянно из за помех, то перетыкание штекера не помогало бы.

  7. #87
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    на неисправность эбу
    Давно тебе сказал посмотри ЭБУ

    Может тебе на разборку заскочить, взять скажем ДПДЗ за недельку(или перед поездкой), потом ЭБУ и купить то, что поможет, думаю они пойдут навстречу.

    - - - Добавлено - - -

    Ну или просто отдать им немного денюжки за "аренду" )

  8. #88
    evil_laugh
    Старожил
    Сегодня в момент глюков с силой стучал по дпдз и всячески пытался выломать из него штекер, обороты менялись. То есть деформация корпуса дпдз, похоже, влияет. Приеду и поменяю на оригинал. (штекер я уже ревизировал). Потом снова в дальнобой проедусь.

  9. #89
    evil_laugh
    Старожил


    Вот видео глюка, снято два дня назад после проезда по трассе.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, забыл сказать, что предположение о том, что эбу обнуляет относительное положение дпдз - неверно, потому что я провнл эксперимент, заглушил машину, дроссель был 5%, потом через 15 минут включил зажигание, подсоединился бортовиком к эбу (не заводя мотор) и показания дросселя стали 4%, нифига он не обнуляется, если бы обнулялось, то после сброса зажигания было бы 0%. Реальный сброс происходит только после перетыкания штекера дпдз (вынуть-вставить). Тогда после этого некоторое время эбу будет считать положение дпдз 0%, и потом снова проявится глюк. На глюк, похоже, влияет езда по трассе с работой дросселем.

  10. #90
    alex_www1
    Старожил
    У меня обнуляется, но у нас разные авто ) Проверял и не раз )

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  3. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •