в субботу разобрал впуск, прокладка дубовая была, явных следов не герметичности не обнаружил - вчера дождь шел, не до ремонта, т.к машина на улице возле подъезда. Ездил на рынок, купил клапан хх и прокладку под впуск, сегодня после работы хочу вскрыть жгут проводов и проверить на надежность соединений (думаю все-таки проблема в нем). Еще самое интересное обнаружил когда снял топливную рампу - форсунки стоят DELPHI 25332290 0077B T1A 96 334 808 - такие ставят на Ланос...в ближайшем магазине лежат БОШи 502 по 650 рэ, вот думаю менять или Делфи оставить?
форсунки думаю пока оставить...главное разобраться с высокими оборотами! Вчера попробовал размотать жгут проводов от датчика ДПДЗ и ХХ - скруток не обнаружил, в салоне справа в ногах пассажира посмотрел штекеры на ЭБУ - все сухо....пока собираю впуск и жду датчик дпдз - заказал ТSN за 200 рэ, если замена датчика ничего не даст - поеду (или повезу) к электрикам, т.к где еще копать я х.з....помыл мотор на приключения ((((
Последний раз редактировалось Казакоф; 20.06.2013 в 10:34.
Собрал вчера впуск, прокладку на герметик посадил, поменял датчик ДПДЗ, промыл датчик распредвала - вода была в штекере, все подключил, сегодня после работы залью антифриз и буду заводить.
- - - Добавлено - - -
Вчера завел авто - холостые в норме, проблема была в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Опять выросли обороты холостого хода - отключил ДПДЗ - машина едет нормально, может датчик сдох? Диагносты ничего сказать не могут...