28сказали спасибо
Однозначно -много воздуха... (Или ДАД врет) Через ось дроссельной заслонки столько не затянет... Шагов РХХ обычно хватает. А вот у меня через резинки форсунок сифонило-там РХХ старался во всю, но обороты задирало до 2-2,5 тыс... Если мозг уже "сломан"-то неплохо бы провести проверку дымогенератором... (Можно и вакуумметр подцепить-проверить ДАД на "вшивость")
Вакуумную трубку сдергивал - не реагировало. Может и сам клапан сифонит
- - - Добавлено - - -
по твоему совету сменил - 4я дышала, сменил колечки. Старые нижние были каменные. Стояли от 10ки, прошли сколько то десятков тыс.км.
- - - Добавлено - - -
имитировал вакуум методом вдоха ))) двигатель заглох.
Это где то сифонит или ДАД врет?
- - - Добавлено - - -
Но фишку с ДАДа сдергивал, обороты не падали.
- - - Добавлено - - -
Иногда бывает реакция на смену спорт/эконом и на бензин/газ. Иногда пофик
Интересно, почему при таких оборотах двигателя, такая маленькая длительность импульса впрыска?
- - - Добавлено - - -
DwScan такие же данные показывает?
ДвСкан меня послал..