Ну в лАнусах то давно этот движок, там все уже изведано, просто уточнить бы у кого - они 1 в 1 как у Нексии, или в Нексии все же различия (ГБЦ и длины клапанов) - вот в чем загадка?
8сказали спасибо
Ну в лАнусах то давно этот движок, там все уже изведано, просто уточнить бы у кого - они 1 в 1 как у Нексии, или в Нексии все же различия (ГБЦ и длины клапанов) - вот в чем загадка?
Сними ремень,клапанную крышку,поверни ключом распредвал так чтобы отпустить клапана,выверни свечи и крути колено только не стартером а руками и все увидишь сам....Сообщение от Заместитель
BLADE а ты сам не пробовал? твое мнение на сей счет? Просто сам особо не разбираюсь, и лезть что то особого желания нет. Может кто уже пробовал такой эксперимент на A15SMS?
не у меня g15MF.....на них точно не гнет проверенно....
а как узннать какой двигатель стоит????
Если машинна 2005 года выпуска???
в свидетельстве о регистрации от указан!Сообщение от dexter518
[quote=rimtar ]
давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11.
залей лавр(lavr)на упаковке инструкция, это при замене масла.давление выравняит(раскоксует) если кольца залегли.примерно 250-300р.[quote=rimtar ]
Привет всем! Я уже тут писал про рвёт или не рвёт,может кто не читал,пишу ещё раз. У меня 8кл 2008г. Прочитал тут про болтик,который откручивается и падает под ремень ГРМ,полез его подкручивать и сам его туда уронил,вызвал эвакуатор и в сервис,там спросил про рвёт или не рвёт? Мотор у меня А15sms.Они сказали,что уже замучились всем объяснять,что не рвёт.Я не поверил,они меня подозвали,сняли ремень,выставили поршень в ВМТ и за шкив провернули распредвал несколько раз и там ничего не задевает и не цепляет!!! Поэтому я теперь уверен на 1000%,что не рвёт!!! Можете тоже быть уверены!!!
Дак вопрос уже этот был, пробовал ли провернуть коленвал при остановленном распредвале? А не распредвал при остановленном колене!
Пример не показателен, с ВМТ вдруг ошиблись или специально сделали!
Проверни колено при стоящем распреде- тогда тебе "респект и уважуха", все будут на тебя ссылаться.
Колено не проворачивали,врать не буду,но ВМТ выставили по меткам очень точно,я сам это видел и распредвал крутится свободно,без каких либо заеданий.А по сему можно уверенно сказать,что когда поршень находится в верхнем положении,то клапан до него не доходит.Если колено проворачивать,то поршень выше не поднимется.Во всяком случае меня это очень убедило,а что касается этого сервиса,то я там постоянный клиент,ещё по прошлым машинам и почти всех там уже знаю практически лично и обманывать меня,я думаю нет смысла.Так что вот,хотите верьте,хотите нет.