а как узннать какой двигатель стоит????
Если машинна 2005 года выпуска???
а как узннать какой двигатель стоит????
Если машинна 2005 года выпуска???
в свидетельстве о регистрации от указан!Сообщение от dexter518
[quote=rimtar ]
давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11.
залей лавр(lavr)на упаковке инструкция, это при замене масла.давление выравняит(раскоксует) если кольца залегли.примерно 250-300р.[quote=rimtar ]
Привет всем! Я уже тут писал про рвёт или не рвёт,может кто не читал,пишу ещё раз. У меня 8кл 2008г. Прочитал тут про болтик,который откручивается и падает под ремень ГРМ,полез его подкручивать и сам его туда уронил,вызвал эвакуатор и в сервис,там спросил про рвёт или не рвёт? Мотор у меня А15sms.Они сказали,что уже замучились всем объяснять,что не рвёт.Я не поверил,они меня подозвали,сняли ремень,выставили поршень в ВМТ и за шкив провернули распредвал несколько раз и там ничего не задевает и не цепляет!!! Поэтому я теперь уверен на 1000%,что не рвёт!!! Можете тоже быть уверены!!!
Дак вопрос уже этот был, пробовал ли провернуть коленвал при остановленном распредвале? А не распредвал при остановленном колене!
Пример не показателен, с ВМТ вдруг ошиблись или специально сделали!
Проверни колено при стоящем распреде- тогда тебе "респект и уважуха", все будут на тебя ссылаться.
Колено не проворачивали,врать не буду,но ВМТ выставили по меткам очень точно,я сам это видел и распредвал крутится свободно,без каких либо заеданий.А по сему можно уверенно сказать,что когда поршень находится в верхнем положении,то клапан до него не доходит.Если колено проворачивать,то поршень выше не поднимется.Во всяком случае меня это очень убедило,а что касается этого сервиса,то я там постоянный клиент,ещё по прошлым машинам и почти всех там уже знаю практически лично и обманывать меня,я думаю нет смысла.Так что вот,хотите верьте,хотите нет.
Даево нексия, 1999год, 8 клапанов. Обрыв нового (3500 прошел) ремня грм на скорости 110 кмч. После этого (в поле) ставится старый (благо был в багажнике) проезжается 130 км до дома. Через день машина уходит в расколбас, троит, заливает вторую свечу. промер компрессии - второй цилиндр четверка. о как.... буду вскрывать.
Блин,неужели загнуло клапан? А какой двигатель? На старых моторах вроде вообще вопрос не стоял о загибах клапанов.А после замены ремня,когда ехал до дома,машина как себя вела,не троила? После вскрытия отпишись.
видимо на скорости гнёт!но скорей всего один-два!у меня на скорости все 16 в аут ушли!
Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана.... Кто знает, что еще может быть?