Like Tree8сказали спасибо

на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VASKA_257
    Старожил

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Даево нексия, 1999год, 8 клапанов. Обрыв нового (3500 прошел) ремня грм на скорости 110 кмч. После этого (в поле) ставится старый (благо был в багажнике) проезжается 130 км до дома. Через день машина уходит в расколбас, троит, заливает вторую свечу. промер компрессии - второй цилиндр четверка. о как.... буду вскрывать.

  2. #2
    Александр001
    Участник

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Блин,неужели загнуло клапан? А какой двигатель? На старых моторах вроде вообще вопрос не стоял о загибах клапанов.А после замены ремня,когда ехал до дома,машина как себя вела,не троила? После вскрытия отпишись.

  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    видимо на скорости гнёт!но скорей всего один-два!у меня на скорости все 16 в аут ушли!

  4. #4
    VASKA_257
    Старожил

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана.... Кто знает, что еще может быть?

  5. #5
    алексор
    Участник

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана.... Кто знает, что еще может быть?
    По ходу дела когда старый ремень в поле ставил - с метками ошибся ., у меня месяц назад тоже далеко от дома зубья срезало , шел примерно 120 км/час ., пришлось друга вызванивать что бы до дома дотащил , но это к делу не относится ., так вот когда мотор заглох я и искру смотрел - соответственно стартером крутил дай бог - минут 10 ковырялся пока не додумался отогнуть кожух ГРМ ., на следующий день сам поставил новый ремень , завелась с полоборота , компрессия в норме ., вывод - у меня ничего не загнуло ., кстати машина как у тебя 99 года , пробег 162 т.км ., думаю у тебя тоже все в порядке....

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Разобрался. Лопнула внутрення пружина выускного клапана.... и судя по всему давно...

  7. #7
    sergee.sereg
    Участник

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Цитата Сообщение от reeman
    Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
    КАКИЕ ЕЩЕ 100 ТОН? в гаражах кап ремонт мотора стоит от12000+на нексии простой мотор и зп стоят не дорого

  8. #8
    Adamin
    Член Клуба
    Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

  9. #9
    Нексия N150
    Участник
    Цитата Сообщение от Adamin Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?
    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Adamin Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?
    У этого двигателя степень сжатия очень маленькая, Это говорит о том что поршень в ВМТ находится относительно далеко от ГБЦ, и длинны полностью открытого клапана не хватает чтобы он встретился с поршнем в ВМТ

    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.
    на a15sms степень сжатия чуть выше и этого достаточно чтобы клапана встретились с поршнями буквально на какието миллиметры. Отсутствие загиба это всеголишь счастливое для владельца стечение обстоятельст.(Причем достаточно не редкое)
    Клапана не попали в нужные для загиба положения относительно поршней.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 16:39.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
    от sher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:45
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. гнет ли клапана 8-ми клапанный 1.5 n150?
    от IlyaD43 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:08
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •