если грамотно меняли и двигатель G15mf тогда дело не в клапанах
8сказали спасибо
если грамотно меняли и двигатель G15mf тогда дело не в клапанах
А на A15SMS гнет? кто нибудь пробовал проверять, как сказано #5?
Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
Так у тебя ремень ГРМ порвало? двигатель какой A15SMS? Пробег какой? Расскажи подробнее.
Ремень в порядке, пробег 139 000, машина стояла полгода под открытым небом, при попытке завести разок чихнула и всё.
Двигатель G15MF
ну и не сцы!! пройдись по проводам,свечам,ну и в остальном!когда гнутся клапана-стартер натужо крутит!Сообщение от reeman
А у кого нибудь на A15SMS обрывало ремень ГРМ (на обновленной Нексии)?
ну поршень по определению ГНУТЫМ НЕ МОЖЕТ!!!Сообщение от reeman
![]()
![]()
у меня при обрыве 16 загнуло и 20тык бегаю без проблем!
походу ни у кого на новых 8-ми клапанниках A15SMS ремень ГРМ не рвало, напрашивается сенсационный вывод о суперкачестве нанотехнологий узбеков...Официалы тоже молчат...Мотористы отвечают неоднозначно, и да и нет... На форумах мнения расходятся... Что ж бл...дь это за мотор такой секретный...
Почему секретный, более-менее свежие машины еще, пробеги маленькие, толком в нем не шарились.