Ремень в порядке, пробег 139 000, машина стояла полгода под открытым небом, при попытке завести разок чихнула и всё.
Двигатель G15MF
Ремень в порядке, пробег 139 000, машина стояла полгода под открытым небом, при попытке завести разок чихнула и всё.
Двигатель G15MF
ну и не сцы!! пройдись по проводам,свечам,ну и в остальном!когда гнутся клапана-стартер натужо крутит!Сообщение от reeman
А у кого нибудь на A15SMS обрывало ремень ГРМ (на обновленной Нексии)?
ну поршень по определению ГНУТЫМ НЕ МОЖЕТ!!!Сообщение от reeman
![]()
![]()
у меня при обрыве 16 загнуло и 20тык бегаю без проблем!
походу ни у кого на новых 8-ми клапанниках A15SMS ремень ГРМ не рвало, напрашивается сенсационный вывод о суперкачестве нанотехнологий узбеков...Официалы тоже молчат...Мотористы отвечают неоднозначно, и да и нет... На форумах мнения расходятся... Что ж бл...дь это за мотор такой секретный...
Почему секретный, более-менее свежие машины еще, пробеги маленькие, толком в нем не шарились.
Ну в лАнусах то давно этот движок, там все уже изведано, просто уточнить бы у кого - они 1 в 1 как у Нексии, или в Нексии все же различия (ГБЦ и длины клапанов) - вот в чем загадка?
Сними ремень,клапанную крышку,поверни ключом распредвал так чтобы отпустить клапана,выверни свечи и крути колено только не стартером а руками и все увидишь сам....Сообщение от Заместитель
BLADE а ты сам не пробовал? твое мнение на сей счет? Просто сам особо не разбираюсь, и лезть что то особого желания нет. Может кто уже пробовал такой эксперимент на A15SMS?
не у меня g15MF.....на них точно не гнет проверенно....