Сменил шток механизма переключения передач,до этого менял вертолет.Теперь первая включается нормально.Масло тоже надо поменять,75 тык прошло(заливал ELF),теперь не вижу его в продаже.
Сменил шток механизма переключения передач,до этого менял вертолет.Теперь первая включается нормально.Масло тоже надо поменять,75 тык прошло(заливал ELF),теперь не вижу его в продаже.
всем привет подскажите что прохудилось? течь из шва в том месте, где две половины корпуса коробки передач состыкованы.
О_О
сегодня стали туго включаться передачи. потом вообще чтобы включить заднюю приходилось глушить машину затем включать её и ехать. потом и с первой и такая же хрень.подумал на утечку в системе гидропривода.открыл горловину бачка.жидкость на месте.закрыл поехал читать умные книги.и о чудо все нормально зараболтало. что это было. может такие чудеса ещё у кого случались.
Вобщем парни попробую изложить суть , завыла у меня коробка на 1 хорошо слышно , звук такой протяжный у у у , менял масло год назад , но есть подозрение что картер подтекает , из за не достатка масла может выть , или это какойто подшипник , на оборотах воя нет , пока писал пришла в голову мысль может правда масленное голодание , а на оборотах масло более мение распределяется
Уровень масла проверяется выкручиванием контрольной пробки. Масло должно быть на этом уровне. Определяется засовыванием в контрольное отверстие пальца.
а у меня опять тоже самое. начинают туго включаться передачи задняя на заведенной машине не включается вобще. потом опять все приходит в норму и так несколько раз на дню.Сообщение от maksimshkol
А, если сцепление перевыжать? Может коврик под педальку сдвинулся?Сообщение от maksimshkol
я уже пол продавил скоро дыра в кузове будет
педаль поднимиСообщение от maksimshkol