Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 96 из 176 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1751
  1. #951
    maksimshkol
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    навыки есть. а манжеты отдельно продаются. или они стандартные. у меня опыт по тазикам


  2. #952
    kofut
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от MikhailS
    Уровень масла проверяется выкручиванием контрольной пробки. Масло должно быть на этом уровне. Определяется засовыванием в контрольное отверстие пальца.
    спасибо , это я в курсе , ямы просто нету , вот интересуюсь гул может от недостатка масла быть или всетаки подшипник какойто

  3. #953
    kisson
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от maksimshkol
    навыки есть. а манжеты отдельно продаются. или они стандартные. у меня опыт по тазикам
    должен быть ремкомплект для этого,попробуй экзист пробить или если есть магазины,то по ним прошвырнись!

  4. #954
    maksimshkol
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    спасибо за совет. пробил экзист. главный 509р. ремкомплект 202р. теперь долго буду думать есть ли смысл экономить 300р.

  5. #955
    kisson
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    да проще в сборе!гимора не будет!300р не та сумма!))))

  6. #956
    maksimshkol
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    и я о том же

  7. #957
    Oleg-161RUS-
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Завожу двигатель. Стою на месте, включаю 1 передачу-иногда хруст
    едим, с 1 на 2 -хруст редко
    переключаюсь на пониженную с 3 на 2 -хруст практически всегда, исключение если включить нейтраль, снизить скорость до минимума и воткнуть 2, причем втыкается как-то туговато.
    со 2 на 3 и выше -как по маслу.
    с 5 на 4, с 4 на 3 -тоже без проблем.
    Вертолет меняли, регулировали. Судя по прошлому хозяину, ремонтировал только тогда, когда машина "встанет"
    Одни мастера сказали синхронизатор, другие что может и сцепление. На что больше похоже по вашему мнению?

  8. #958
    МайклС
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Может масло синхронизирующие свойства потеряло? Если хозяин не первый, то тогда не известно, что туда вообще было залито. Синхронизаторы одновременно не должны были умереть, а, если так, то нет смысла КПП ремонтировать - дешевле б/у купить поновее предыдущей.

  9. #959
    kisson
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    и не забываем о опоре и подушке ДВС
    как бы вертолет хорош не был,их износ все испортит!только тссссссссссссссссссс!

  10. #960
    maksimshkol
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от kisson
    да проще в сборе!гимора не будет!300р не та сумма!))))
    поменял главный. прокачал и даже педаль поднял. сначало обрадовавлся было всё нормально потом опять гемор. может поменять рабочий. вертолет вряд ли ведь на глушеной все втыкается.или всё таки снимать кпп.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •