навыки есть. а манжеты отдельно продаются. или они стандартные. у меня опыт по тазикам
навыки есть. а манжеты отдельно продаются. или они стандартные. у меня опыт по тазикам
спасибо , это я в курсе , ямы просто нету , вот интересуюсь гул может от недостатка масла быть или всетаки подшипник какойтоСообщение от MikhailS
должен быть ремкомплект для этого,попробуй экзист пробить или если есть магазины,то по ним прошвырнись!Сообщение от maksimshkol
спасибо за совет. пробил экзист. главный 509р. ремкомплект 202р. теперь долго буду думать есть ли смысл экономить 300р.
да проще в сборе!гимора не будет!300р не та сумма!))))
и я о том же
Завожу двигатель. Стою на месте, включаю 1 передачу-иногда хруст
едим, с 1 на 2 -хруст редко
переключаюсь на пониженную с 3 на 2 -хруст практически всегда, исключение если включить нейтраль, снизить скорость до минимума и воткнуть 2, причем втыкается как-то туговато.
со 2 на 3 и выше -как по маслу.
с 5 на 4, с 4 на 3 -тоже без проблем.
Вертолет меняли, регулировали. Судя по прошлому хозяину, ремонтировал только тогда, когда машина "встанет"
Одни мастера сказали синхронизатор, другие что может и сцепление. На что больше похоже по вашему мнению?
Может масло синхронизирующие свойства потеряло? Если хозяин не первый, то тогда не известно, что туда вообще было залито. Синхронизаторы одновременно не должны были умереть, а, если так, то нет смысла КПП ремонтировать - дешевле б/у купить поновее предыдущей.
и не забываем о опоре и подушке ДВС
как бы вертолет хорош не был,их износ все испортит!только тссссссссссссссссссс!
поменял главный. прокачал и даже педаль поднял. сначало обрадовавлся было всё нормально потом опять гемор. может поменять рабочий. вертолет вряд ли ведь на глушеной все втыкается.или всё таки снимать кпп.Сообщение от kisson