примерно такая же ерунда,ток со второй передачей,пытаюсь с 3ей на 2ю переключится а она не хочет включатся=(Сообщение от Чудесный
примерно такая же ерунда,ток со второй передачей,пытаюсь с 3ей на 2ю переключится а она не хочет включатся=(Сообщение от Чудесный
не сомневайся!меняй,а то еще больше мозг за парит!)))Сообщение от Чудесный
просто у многих у кого вертолет чудит, передачи туго,с хрустом,с силой, с пердажем но все таки включаются)а у меня нихрена, как будто уперлась куда то и не в какую не хочет дальше))Сообщение от kisson
вертолет?)или что то серьезнее?)чтобы на ветер деньги не выкидывать)
он родимый!!!!
Не только. Еще и рычаг выжима сцепы стоит проверить. Который уходит в картер сцепления. У мну он погнулся, но проверить это можно все равно- лишь сняв. Ухо должно быть перпендикулярно штоку. В этом случае сцепа всегда недовыжимается. Первая и особенно задняя- показательны,когда с хрустом- а если упираются с вращающимися валами и нормально входят на заглушенном- может быть признаком рассыпавшегося сцепления- например- вылетели демпферные пружины.Но у Нексии оно не напрягаясь ходит 120-150ткм.
про заднюю забудь!там нет синхронизаторов!
+1 Синхронизированной задней- по-моему нет вообще ни на одной машине. Симптомы у меня были таковы- на ходу сцепа работает норм. На заглушенном - все передачи втыкаются норм. На заведенном 2-3-4 с с большим трудом, жуткими ударами и скрежетом,1 и задняя вообще никак. При поломке вертолета, КМК, передачи должны работать с трудом и на заведенном, и на заглушенном.
у меня только 1,2 и задняя не втыкаются ни в какую(задняя особенно((
я так понял что сошлсь все же на мнении что всему виной вертолет)а мож можно как то подрегулровать его?а то новый больно дорогой сцук((
Если и на заведенном и на заглушенном- то скорее всего- он- механизм выбора передач (вертолет).Он регулируется. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7928#msg597928 П №9
мерси))Сообщение от Nomemory