При переключении передач тяжело толкается рычаг от себя (на 1-ю и 3-ю, 5я вроде нормально). При этом раздается неприятный скрип (не скрежет). На себя тяну - звука нет, и идет легко. В чем причина может быть, насколько сложно лечится?
При переключении передач тяжело толкается рычаг от себя (на 1-ю и 3-ю, 5я вроде нормально). При этом раздается неприятный скрип (не скрежет). На себя тяну - звука нет, и идет легко. В чем причина может быть, насколько сложно лечится?
попробуй отрегулировать,в мурзике нарисованно как в противном случае замена кулисы или тяг!Сообщение от censored
спасибо, попробую.Сообщение от kisson
В дополнение к этому посту. Вчера довольно продолжительное время машина была заведенной, соответственно прогрелась вся хорошенько. И передачи стали включаться нормально, скрипы в конце хода рычага практически пропали. Это наводит на какие-либо более точные варианты?Сообщение от censored
вот это и наводит на то,что с кулисой не лады!все скрипы и затруднения от нее!
ок, еще раз спасибо!
это наводит на мысли об уровне маслаСообщение от censored
Тоже такая мысль посещала. Проверю, как смотровую канаву найду. Местным узбекам уже доверия нет.Сообщение от morlab
это если видны подтеки!я после 200 000 думал,что уровень мал и влезло всего 50 мл!!!!а вот после замены кулисы все симптомы и затруднения ушли!Сообщение от morlab
вопрос по регулировке кулисы:написано в мануале вытащить заглушку и вставить вместо нее стержень 5 мм в диаметре у меня же на месте заглушки стоит подпружиненная пластиковая как бы назвать - палочка вот при легком покачивании кулисы она при нажатии утопает в механизм и его фиксирует. у меня вопрос я правильно делаю или ее необходимо извлекать. спрашиваю потому что наблюдается иногда не очень плавное включение передач особенно на пониженную(на 2) пробег 38 тыш и синхроны думаю еще живые.