всем здрасте. такой вопрос , нажимаю педаль сцепления и при обратном ее ходе слышно что то вроде свиста в "себя" . пробовал прокачивать систему и жидкость еле капает . это проблема в главном цилиндре или в рабочем ?
всем здрасте. такой вопрос , нажимаю педаль сцепления и при обратном ее ходе слышно что то вроде свиста в "себя" . пробовал прокачивать систему и жидкость еле капает . это проблема в главном цилиндре или в рабочем ?
рабочий цилиндр из салона не услышишь. Возможно просто педаль скрипит
хэлп,поменяли сцепление,на валео,родное отходило 100 тыщ,менялось все всборе,после замены,по городу-без проблем все работает,по трассе-при обгоне,необходимо понизить передачу,а сцепление приходится нажимать 2 раза иначе не включить передачу.в чем проблема?главный цилиндр?
хэлп,поменяли сцепление,на валео,родное отходило 100 тыщ,менялось все всборе,после замены,по городу-без проблем все работает,по трассе-при обгоне,необходимо понизить передачу,а сцепление приходится нажимать 2 раза иначе не включить передачу.в чем проблема?главный цилиндр?
- - - Добавлено - - -
апну а то все молчат
Всем Доброго времени, на выходных заменил сцепление, поставил "Валео", на заведенной машине все передачи при выжатом сцеплении включаются легко, кроме второй, включается только на ходу и оборотах двигателя свыше 2000, при переходе с повышенной на вторую, вообще включить невозможно. Сама педаль сцепления стала очень мягкой практически не чувствуется. (иногда приходится включать вторую приподнимая ограничитель задней передачи) при выжимании педали ощущается легкая вибрация от двигателя.
Старое сцепление прошло 90т.км. педаль была очень жесткая и схватывала уже в самом конце. Когда все разобрали, было отчетливо видно сточившийся диск сцепления.
А теперь вопрос: грешу на то что мастер плохо отцентрировал диск сцепления, от этого и вибрации, но вот что за фигня со второй передачей....
- - - Добавлено - - -
У меня оказался не отрегулирован вертолет, Сегодня сделали - огонь!!! Все передачи в любых условиях и сочетаниях - как к себе домой!!!
5 передача плохо стала вкл, ни кто не сталкивался?
вроде, обычно, регулировкой вертолета решается
не пробовал? в книжке есть и на нексия-факе
да и мастера в сервисах сумеют рублей за 300
Сегодня менял масло в двигле и когда снял защиту, то на внутренней части обнаружил подтеки, оказалось что подтекает со штока кпп. Я так понимаю необходимо поменять шток, сальник и прокладку. Не подскажете номера по экзисту?
Только сальник надо менять.
90182169 но я бы взял этот он дешевле и тоже оригинал 90129204
- - - Добавлено - - -
До кучи его отчет тебе будет полезен http://www.drive2.ru/l/684626/
Последний раз редактировалось perchic1; 20.06.2014 в 20:19.
perchic1, Спасибо. А у штока 90147931 номер получается, а у прокладки 96179248 ? Прочитал http://atlib.ru/blog/8-zamena-salnik...os-opel-kadett вроде все понятно, но настораживает "После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок." Это что там за вилки и какой рычаг механизма? Просто очково что сниму и потом не туда что нибудь вставлю.