На подъёмник !!!!!!!!!!!!Сообщение от tornado
157сказали спасибо
На подъёмник !!!!!!!!!!!!Сообщение от tornado
ВСЕХ благодарю за подсказки вылетел привод устранил
:oЗа такие дела - по сапатке сапёрной лопатой , а не ден знаки нужно давать.Сообщение от Sevavto
Привет всем! Подскажите,серьезная проблема,или нет?Вот суть.Год назад был подлый удар в правое колесо в результате которого заблокировало КПП.По КАСКО вроде сделали,но сейчас при замене колес заметил подтекания из под сальников приводов.При замене их обнаружился люфт правого привода в коробке и малость левого.Что это и как срочно надо ехать на ремонт коробки?Большое спасибо всем откликнувшимся.
у всех люфтит смотря скока и у всех из-за этого потеют сальники а по зиме подтекают у меня очень сильно люфтила правая внутренняя граната в кпп и при вывернутом руле до конца и трогании чуствовалось как коромыслом машину дергало разобрал а там выработка в корпусе дифференциала (не от времени пробег 35000 просто не повезло)Сообщение от vprok70
Я конечно в технике абсолютный ноль(музыкант,играю на трубе),но почему-то кажется,что люфт в этом узле-вещь лишняя,могу естественно ошибаться...
люфт там должен быть но небольшой на тепловое расширение а на ксюхах он дествительно великоват и он такой с завода я проверял на своей на новом дифференциале и у знакомого на ланосе с небольшим пробегом(там кпп такие-же)Сообщение от vprok70
Подскажите,почему правая сторона люфтит существенно больше,может из-за того,подлого удара?Сообщение от DimasSem
если правая люфтит намного больше левой то остается только вынуть правый привод всборе из кпп и посмотреть ,желательно при этом слить масло и тогда при снятом поддончике кпп будет видна вся картина.я так на своей обнаружил косяк с дифференциалом когда менял масло в кпп.Сообщение от vprok70
Спасибо,понятно,что я сам ничего не смогу сделать,надо ехать на СТО.А если и дальше ездить так,чем это грозит,после замены сальников ничего не "потеет"?Сообщение от DimasSem