Пробка та,тока корбке рановато гудеть.Мож это подшибник какой?Прокати когнибудь или дай прехать,у кого стаж бобольше.
Пробка та,тока корбке рановато гудеть.Мож это подшибник какой?Прокати когнибудь или дай прехать,у кого стаж бобольше.
А где сливная находиться? Не нашел!
Нет ее, надо откручивать дно и менять прокладку, чтобы заменить масло. А заливают через сапун.А где сливная находиться? Не нашел!
спасибо за эти странички поменял кулису и все стало ок! всем спасибо за поддержку!Отправил на мыло из своей книжицы.
а есть еще у кого как втягивающюю менять своими силами???
Да уж хотелось бы знать!И что там в трамблере дохнет? Можно поподробнее?
Основная проблема в программе ЭБУ. Чтобы авто на глохло на обедненной смеси при резком открывании дроссельной заслонки, происходит кратковременное переобогащение топливной смеси и форсированное открывание КХХ. Однако эти симптомы начинают проявляться в явном виде только при неисправностях ряда других систем, на первый взгляд логически вроде не связанных с работой "мозгов" - ВВ провода, свечи, индукционная катушка в трамблере (для 8 кл.), ДТВ, лямбда-зонд, некорректная установка СО и т.д.
Всё выше сказанноеменя на вело на то что на этих машинах это стандартная проблемма независимо новая она или в преклонном возрастемоей Нексии 10 летпробег на ней уже более 300 К, взял её 3 года назад с рук, и теже самые наблюдаются проблемы что и у вышесказанных владельцев, при накате1ю скорость практически невозможно вкл. а еще 2я и задняя тоже не всегда нормально вкл. иной раз только с сильныл нажимом на рычаг переключения, так что остаётся только смериться и пользоваться тем что есть
![]()
если можно то сбрось и мне схемку замены вертолетаили как там еёОтправил на мыло из своей книжицы.
Красиво говоришь... надо будет всё проверить!Основная проблема в программе ЭБУ. Чтобы авто на глохло на обедненной смеси при резком открывании дроссельной заслонки, происходит кратковременное переобогащение топливной смеси и форсированное открывание КХХ. Однако эти симптомы начинают проявляться в явном виде только при неисправностях ряда других систем, на первый взгляд логически вроде не связанных с работой "мозгов" - ВВ провода, свечи, индукционная катушка в трамблере (для 8 кл.), ДТВ, лямбда-зонд, некорректная установка СО и т.д.
Это целый комплекс работ. Мне кажется лучше накопить денеги заказать индивидуальную прошивку в Кардокторе - что то можно исправить.