Знаю что КПП с боку у нас, просто, мало ли думаю, может с системой выхлопа чего, и оттуда откуда-нибудь маслит. Посмотрю сальники ШРУСА, защиту по ходу надо снять - так ничего не мог разглядеть никакСообщение от saper661
Знаю что КПП с боку у нас, просто, мало ли думаю, может с системой выхлопа чего, и оттуда откуда-нибудь маслит. Посмотрю сальники ШРУСА, защиту по ходу надо снять - так ничего не мог разглядеть никакСообщение от saper661
мужики подскажите тема такая сажусь с утра в машину трогаюсь скоростя переключаются легко как полчаса проходит моей езды то они туго начинают переключатся как будто что там трет либо типа хруста не знаю что может кто знает?
Я бы кулису проверил!Вертолет в простонародье!Сообщение от штурманец
Езжай к Алекс04 (http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=44297), если дело в кулисе - он их качественно ремонтирует (ему ремкомплекты возят), за весь ремонт отдашь половину цены новой кулисы.Сообщение от штурманец
Добрый день всем. Вот на выходных влител в бордюр разбил диск и вылител штуцер(видна на фотографии) из коробки Под домкратил машины позвонил знакомому он сказал вставляй эту фигню в славил поменял колесо и поехал. При этом немного маслица вытекло из коробке. Что мне надо делать теперь с коробкой? Заменить масло? Заранее спасибо.
![]()
Здравствуйте уважаемые одноклубчане! Вот и мне пришлось зайти в эту тему,
После года езды на моем авто, на 24 тыс пробега, только разобрался со всеми проблемами,
как возникла новая. Думал уж с коробкой проблем не будет, но нет.
Встречал на форуме похожие проблемы. Стал замечать, что задняя передача стала вклучаться с
каким-то звуком, не предал значения потому что на холодную включается как и прежде.
Теперь после полу дня активной езды по жаре задняя, включается с таким звуком, что незаметить не
возможно, но включается, ездит как и презде, проблема в моменте включения передачи.
Остальные передачи нормально. На форуме сдесь, нашел что проблема либо в вертолете, либо
в сцеплении. Подскажите на сколько это серьезно, во сколько обойдется ремонт, сам сделать не смогу надо ехать в сервис.
В чем причина такой поломки, машина не старая.
Прокачай сцепление.
вопрос открыт, сальник шруса подтекал (правый) но не критично - заменили, масло в коробку налили.Сообщение от saper661
проехал 150км - машина постояла ночь, под машиной бОльшая лужа.
На подъемнике (когда меняли сальник шруса) я заметил, что в свежем масле вся нижняя часть коробки + передняя стенка мотора и защита соответственно + крышка маховика была в масле(со стороны мотора)
- масло из мотора не уходит (500-800гр. на 10 000км) пробег 266 тыс. км.
- масло в коробке оставалось около 1 литра. (при снятии шруса - уровень масла до него не доставал)
- прокладка кпп жива и здорова.
- мотор весь заплакан (начиная от кл. крышки, видно что плачет, но ооочень по чуть чуть)
- начал уходить антифриз из расширительного (красный)
не по теме
- начала дергаться при отпускании педали газа, раньше отпустишь и она плавно тормозит движком... равномерно, а сейчас дрыг-дрыг. Причем не предсказуемо.
короче жду ваших советов, в сервисе течь масла не смоли выявить.
или подскажите толковых мастеров, спасибо!
Помой мотор хорошенько на мойке, проедь 5-10км и на подъемник.
Если меня не глючит, то это шрус, фига се вылетел, а внизу фото картер кпп, подтекает масло из сальника шруса. Если будет и дальше бежать масло, то необходима замена сальника (сальник ~500руб, работа~1200 МСК)Сообщение от lelabra