
Сообщение от
aswedf
Вот с моей КПП ДВЕ проблемы:
1.Все передачи переключаются прекрасно, кроме задней-такое ощущение что она не довключается и вылетает при трогании , т.е. надо офигенно упирать рычаг КПП в сторону торпеды, чтобы не вылетала задняя, в чем гемор -не понимаю, вертолет регулировал несколько раз по книжке, но все ровно проблема с задней осталась... Я уже грешу может сам вертолет подразносился- втулки ,хотя когда рукой пробую люфты-вроде нет.Но предыдущий хозяин сказал что на предыдущем вертолете такого не было, но он рассыпался и он купил б/у, с которым мне не разобраться. Что скажите, друзья?
2.Вторая беда -это ПЯТАЯ передача: когда переключаешься на пятую,то шестеренка 2(см.фото) проходит по валу и скрябает уже по крышке пятой передаче и соответственно стопорное кольцо 1 тоже съезжает по валу, предыдущее кольцо оказалось со сломаном ушком, но я так понимаю что масло я проепал в кпп, слил 600 грамм вместе положенных 1.8, пятая наверное почти на сухую работала и по-видимому шестярня стремилась выскочить и стопорным кольцом расбила больший паз,возможно даже на конус ,т.к. поставил новое кольцо, залил масло в уровень даже чуть больше, проехал чуть больше 5 км на пятой и опять появился скрежет, я сразу понял что шестерня 2 "пошла" по валу к крышке и по ней скребет....Правда еще не разбирал,повторно....Что можете посоветовать? Мне уже знакомый посоветовал говорит тырни полуавтоматом пару точек на кольцо чтобы с валом сцепить , тогда уже точно не сорвет.....
Вот узнал б/у кпп -5000 рублей,хотя не хочется тратиться, может действительно попробывать кулису новую может купить или эту перебрать и стопор 5 -й приварить чуток?
Фото нашел в нете и подрисовал