Следите за свободным ходом педали сцепления! Это залог его долговечности и правильного переключения!Сообщение от alinghi
Следите за свободным ходом педали сцепления! Это залог его долговечности и правильного переключения!Сообщение от alinghi
Не так важно, я примерно диапазон сказал. А на счет скепсиса, я тоже не очень отношусь к идее заливать масло для автоматов в механику, а коль пошла такая пьянка, то и моторное в коробку не зазорно лить.Сообщение от Vic278
Я и слежу, для сцепления лучше чтоб выше брало, чем чтоб у самого пола, так недалеко и до неполного выжима.Сообщение от Vic278
Vic278 У меня ощущение, что вы избрали для себя тактику общения со мной, преимущественно в резких тонах. Практически любой мой пост не обходится без вашего категоричного комментария. Может быть по спокойней будете реагировать на мою персону ???
Марку масла атф скажите?
Скорее всего это http://www.mobil-oil.ru/products/shc_atf.html
Но еще посмотрю на работе какое масло заливают в роботизированную механическую коробку. Она по принципу то же механическая, только там вязкость должна быть пожиже, чтоб в мороз не глючила.
Люди помогите пож. Поменял сцепление, после всей сборки обнаружилось, что задняя передача не втыкается, с заглушиным двигателем входит как по маслу, а движок заведешь, втыкаешь заднюю хруст такой как будто бы сцепление не дожимает, хотя остальные 5 передач без проблем входят. Подскажите кто знает в чем причина
Регулировать привод.
после сборки вертолет регулировал?Сообщение от Raven32
Пытался и так и сяк все равно та же историяСообщение от jamel56
регулировку правильно делал?Сообщение от Raven32
Привод сцепления надо регулировать.Сообщение от Raven32