Берешь сверла на 5. Под машину лазить не надо, все прекрасно откручивается сверху....
Берешь сверла на 5. Под машину лазить не надо, все прекрасно откручивается сверху....
ну эт кому как,мне проще снизу было открутить....а сверху больно уж геморноСообщение от Сергей 505
Не у всех есть ямы/эстакады....
да и у меня ее нет,ямы,нашел эстакаду и сделал....Сообщение от Сергей 505
Вот с моей КПП ДВЕ проблемы:
1.Все передачи переключаются прекрасно, кроме задней-такое ощущение что она не довключается и вылетает при трогании , т.е. надо офигенно упирать рычаг КПП в сторону торпеды, чтобы не вылетала задняя, в чем гемор -не понимаю, вертолет регулировал несколько раз по книжке, но все ровно проблема с задней осталась... Я уже грешу может сам вертолет подразносился- втулки ,хотя когда рукой пробую люфты-вроде нет.Но предыдущий хозяин сказал что на предыдущем вертолете такого не было, но он рассыпался и он купил б/у, с которым мне не разобраться. Что скажите, друзья?
2.Вторая беда -это ПЯТАЯ передача: когда переключаешься на пятую,то шестеренка 2(см.фото) проходит по валу и скрябает уже по крышке пятой передаче и соответственно стопорное кольцо 1 тоже съезжает по валу, предыдущее кольцо оказалось со сломаном ушком, но я так понимаю что масло я проепал в кпп, слил 600 грамм вместе положенных 1.8, пятая наверное почти на сухую работала и по-видимому шестярня стремилась выскочить и стопорным кольцом расбила больший паз,возможно даже на конус ,т.к. поставил новое кольцо, залил масло в уровень даже чуть больше, проехал чуть больше 5 км на пятой и опять появился скрежет, я сразу понял что шестерня 2 "пошла" по валу к крышке и по ней скребет....Правда еще не разбирал,повторно....Что можете посоветовать? Мне уже знакомый посоветовал говорит тырни полуавтоматом пару точек на кольцо чтобы с валом сцепить , тогда уже точно не сорвет.....
Вот узнал б/у кпп -5000 рублей,хотя не хочется тратиться, может действительно попробывать кулису новую может купить или эту перебрать и стопор 5 -й приварить чуток?
Фото нашел в нете и подрисовал
Вот посмотрите может в новой б/ушной кулисе у меня вот это расстояние другое чем нужно, поэтому проблема в задней(вылетает,не довключается)??? Я как посмотрел длина этой тяги может регулироваться.. Вот интересно у кого какая эта длина? себе бы сделал правильно...
ну во-первых на фото короткоходная кулисаСообщение от aswedf
и эту длину которую ты указал,не затрагивают ни коем образомСообщение от aswedf
Мужики подскажите...в общем сегодня днем на работе читал про замену вертолета,сцепления...(раньше вроде все нормально было)Ну и вечером по дороге домой заметил не четкое включение передач.Особенно первой передачи,когда например стою на светофоре...что на всякий случай я для уверенности по 2 раза включаю первую(т.е. включил,потом снова нейтралку и обратно первую...со второго раза как-то четче включается)Ветолет ли это?И обязательно ли менять его полностью или можно обойтись заменой штока на вертолете?
Так то вроде все передачи нормально включаются...
Всем привет. У меня пробег 15000 с новья плохо включается 2 передача особенно в мороз, иногда вообще не включается, езжу с 1 на 3. Решил отрегулировать кулису по мурзилке
поглядел на свой механизм переключения передач, а он не такой, а вот такой
Ну, думаю, ладно. Начал выбивать заглушку, которая стрелкой показана. Оттуда вылез какой то клапан с пружиной внутри и шариком на конце. Повернул карданный механизм до упора по часовой стрелке, долго пытался вставить в открывшееся отверстие фиксирующий штырек диаметорм не более 5 мм, ему там некуда вставляться. Что я не так делал? и что это за клапан?И как отрегулировать то кулису? заранее спасибо)