вот. снятие механизма КПП без полной разборки.
снимаем защиту (если есть) и металлическую, и левую пластиковую.
снимаем левое колесо
видим:
снимаем механизм выбора передач
сверху, под капотом. предварительно отцепив "вертолет" нужна будет головка на 11
снятый мех-м
КПП со снятым МВП
поддомкрачиваем
откручиваем кронштейн от левой подушки
опускаем на 10-12 см
получаем хороший доступ к задней крышке КПП
подставляем емкость для масла, откручиваем крышку 5-й передачи. нужны головки на 11 и 13
в данный момент можно ремонтировать и менять шестерни, вилку и синхроны 5-й передачи.
далее откручиваем болты крепления корпуса подшипников и вытаскиваем механизм КПП
имеем коробку для дальнейшего ремонта
