кто пишет помогает, кто не помогает)Сообщение от Чудесный
кто пишет помогает, кто не помогает)Сообщение от Чудесный
Смена масла на более "жидкое" помогает при холодном пуске..........Сообщение от Buran
У меня после замены на 75w90, все равно чувствуется что на улице не летоПока не прогреется коробка, вторая включается очень не охотно, тяжело. В такие моменты синхронизаторы жалко. Хорошо помогает двойной выжим сцепления, чтобы коробку пощадить до прогрева. Может тоже атф залить...
а что даст залибка атф?Сообщение от alinghi
У меня такая же ситуация. Пробег 9 тыс, пока коробка не прогреется проблемы с переключениями: первая туго выдергивается, вторую вторую фиг воткнешь, а когда третью включаешь, рукой чувствуешь как шестеренки крутятся. При -5 на улице на прогрев около 8 км пути уходит (а это половина дороги до работы), тогда более менее начинают включаться. При -10 рычаг кпп утром с места не сдвинешь, после запуска сцепление отпускаешь вой стоит как от турбины самолета. Боюсь представить, что будет в -20. Не знаю, что они там льют, но менять однозначно.Сообщение от Buran
И еще проблема: если резиновый коврик под педали заходит, то сцепление не дожимает. Приходится все время отодвигать к сиденью, бесит жуть. Измарал весь ковролин, приходится тряпки подстилать. Можно это как то отрегулировать? Сегодня еду к официалам по поводу дребезжащей рейки и этот вопрос задам тоже.
регулировать сцепление нужно, чтобы дожималось.Сообщение от yuRich
Он в принципе жиже, и температура застывания у него -60. Да это я так, мысли в слух, скорее созрею на заливку моторного масла, как в девятках лили.Сообщение от Buran
У какого -60? У моего только -51! Насчет моторного в трансмиссию-я глубокий скептик!Сообщение от alinghi
Я залил то что в подписи! Ни грамма не жалею! Как никогда, хоть до того тоже синтетика была!Сообщение от alinghi
Тут у тебя может быть совокупность проблем. Коврик конечно необходимо прикрепить, например к лапкам сиденья, проволокой, хомутами... Либо липучку приклей на него снизу, чтоб за ковер держалась.Сообщение от yuRich
Регулировку сцепления надо проверить, возможно оно хватает ниже чем надо. У меня педаль сцепления стоит чуть выше педали тормоза. При нажатии на сцепление, оно выбирает свободный ход, и начинает работать с уровня педали тормоза. Мне так нравится.