незнаю как ручные коробки ,а автомат подходит от Шевроле Кавалер.по документации это одна и таже коробкаУ 8 клапанной 2008 по документации 13 колеса.Сам брал с 13 колесами.Ну а насчет КПП то я думаю одинаковые и даже с кадетта
157сказали спасибо
незнаю как ручные коробки ,а автомат подходит от Шевроле Кавалер.по документации это одна и таже коробкаУ 8 клапанной 2008 по документации 13 колеса.Сам брал с 13 колесами.Ну а насчет КПП то я думаю одинаковые и даже с кадетта
Вы знаете, у меня иногда начинает плохо (а то и совсем никак) включаться первая передача, даже когда машина остановилась. Купил вертолёт. В сервисе его поставили и отрегулировали. Сказали что и старый вертолет был вполне нормальный. Самое главное, что в сервисе все скорости включаются чётко, так же как и у меня когда я стою, например. Само собой, к этому можно привыкнуть. Приходится первую втыкать со второй, или трогаться со второй. Но это же не дело. Что теперь можно попробовать поменять? Найти этот преславутый палец? Или дело внутри КПП?
Как вариант. Может сцепление начинает умирать, до конца не выжимается и передачи "клинит". Попробуй до упора давить педаль-если легче переключается, скорее всего сцепление. У меня как раз обратная история. Тоже затыкаются первая и вторая-не глухо, но неприятно. Сцепление поменяли-вертолет не стали, говорят никому еще не меняли, не изнашивается. Но все осталось как было. Может чуть легче только стало...
При включении пятой передечи начинаеться сильный шум в кпп,при наборе оборотов он усиливаеться,когда отпускаешь газ,шум пропадает.Помогите советом...........Спасибо!
Прверить масло и ремонт коробки. Удачи!!!
на N150 рядом со штоком переключения скоростей из-под пробки подтекает масло. Ка к это устранить? А может это нормально?
у меня не включаеться вторая передача посоветуйте что делать
Если и на заглушенном двигателе передача тоже не включается или включаеся плохо,то это кулиса КПП (вертолет).
Стоит,родной,примерно 1000р,заменить и отрегулировать можно самому,но я б начал с регулировки старого.
Со скрежетом включается передача заднего хода, все остальные передачи включаются отлично. Чем ниже обороты, тем слабее скрежет. Пробег 198+ тысяч. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, на СТО ничего вразумительного не сказали. Можно конечно выбрать другое СТО, но хотелось бы изначально самому узнать, в чем может быть проблема и к чему готовиться.
Тормозишь, останавливаешься до 0, выжимаешь сцепление, втыкаешь на раз два передачу.............скрежет есть?
Если нет то и проблемы нет. Задняя без синхронизаторов!
И эта странная фраза - "Чем ниже обороты, тем слабее скрежет"...........