Установи авто на ровную площадку, после выключения движка дай постоять 5-10 мин. Проверь масло. При необходимости подлей. Ч/з несколько сот км проверь еще раз, а потом ищи причину (если уровень изменится).
Сам я держу (вернее он держится) уровень масла на 5 мм ниже mах. Проверено, заливаешь до mах, ч/з некоторе время он немного снижается до данного уровня.





2сказали спасибо
. А крышку жалко конечно, но ланосовская лучче. Повидимому движок масло особо не баловали, раз так забилось. Там наверно под крышкой черноты много на механизме ГРМ. Если так, то смотри, не вздумай промывочным маслом движок внутри помыть. Вся кака поднимется и забьет все что можно, и гидрокомпенсаторы и каналы в распредвалу, и в коленвалу, и ... да мало ли мест где может забится.
