Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 10 из 93 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 925
  1. #91
    k-113
    Старожил

    Протечки масла

    но ведь перед сменой марки масла движок обычно промывают промывочным. и если я буду переходить на синтетику то как же тогда быть?
    Не мыть. Вообще при использовании синтетики промывочные масла (на базе минералки подешевле) использовать не следует. Да и присадки моющие тоже вряд ли стоит.


  2. #92
    shtorm
    Участник

    Протечки масла

    Про цвет: в идеале - чистый металлический на кулачках и с золотистым отливом в остальных местах. Загаженный может блестеть только на кулачках в местах, где рабочая поверхность кулачка и черный налет в остальных местах и на всем остальном.
    так все и есть.теперь я спокоен.

  3. #93
    shtorm
    Участник

    Протечки масла

    благодарю всех за исчерпывающие ответы.обязательно воспользуюсь вашими советами.

  4. #94
    ROM
    Новичок

    Протечки масла

    Пробег 2500 км. После ТО-1, километров через 300 неожиданно потекло масло из под защиты справа (по ходу движения). На подъемнике сняли защиту, шкив весь в масле. Похоже течет сальник каленвала. Уровень масла оказался выше MAX на 5 мм, видно перелили на ТО, а я не проверил. Масло, конечно, подслили грамм 300. А толку.
    Вопросы:
    Че за фигня? Из за чего? Сальник что ли выдавился?
    Масло может ВСЕ вытечь на ходу???
    На сколько трудоемка замена сальника? За день на сервисе сделают?

    Спасибо за внимание.

  5. #95
    ForceMan
    Участник

    Протечки масла

    Здравствуйте! Два дня назад обнаружил, что масло стало периодически брызгать через масляный щуп. Уровень масла был до этого чуть выше отметки MAX. В чем проблема может быть?Заранее Вам благодарен!

  6. #96
    Айрат
    Старожил

    Протечки масла

    Нужно слить до нормального уровня. Не зря же метка МАХ есть. Установи уровень нормальный и потом уж смотри

  7. #97
    misha6805
    Новичок

    Протечки масла

    Согласен с АЙРАТ уровень должен быть в норме, помотри вентиляцию двигателя

  8. #98
    H042TK
    Участник

    Протечки масла

    Кондиционер при работе всегда осаждает влагу из воздуха, так что 90% это она и есть - дистиллят (обогащённый пылью, бактериями и всеми городскими дымами). Радиатор, который спереди, при работе кондея нагревается и ничего с него не капает (если он не пробит или не полит водой), а теплообменник находится на моторном щите посередине (там же, где и печка), слив конденсата от него выведен вниз. Ближе к колесу - возможно, по защите стекло.
    В точку! Добавить больше нечего, кроме того, что сам испугался, когда первый раз увидел такую лужу.

  9. #99
    x100xx63rus
    Старожил

    Протечки масла

    конденсат с кондея капает
    Cамый правильный ответ!
    Посмотри на многие хороши ино-марки с работающим кондеем - под ними "лужа" будет

  10. #100
    Vah
    Участник

    Протечки масла

    Всем спасибо, все уяснил

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •