Под сливной пробкой должна стоять медная шайба.Если стоит и все равно подтекает,то поменяй шайбу при следующей смене масла.
2сказали спасибо
Под сливной пробкой должна стоять медная шайба.Если стоит и все равно подтекает,то поменяй шайбу при следующей смене масла.
за прошедшие сутки вот уже во второй раз вылетает щуп уровня масла,а от туда масло как фонтаном.заливает высоковольтники и начинает троить. вчем дело? нефига не понимаю.что мне делать то???
Прочисть трубку вентиляции картера, наверняка забита всяким гуаном и картерные газы выплевывают щуп. Шланг идет от клапанной крышки к впускному коллектору.
ок, при смене масла заменю... ибо предстоит поездка примерно на 5тыров км
ты попал почти в точку,была забита сама клапанная крышка,а точнее сетки которые в ней стоят.все почистил но когда стал закручивать клап.к. то походу перетянул болты и в двух местах она лопнула. :'( завтра поеду куплю от ланоса.Прочисть трубку вентиляции картера, наверняка забита всяким гуаном и картерные газы выплевывают щуп. Шланг идет от клапанной крышки к впускному коллектору.![]()
"Почти" не считается, попал жеты попал почти в точку,была забита сама клапанная крышка,а точнее сетки которые в ней стоят.все почистил но когда стал закручивать клап.к. то походу перетянул болты и в двух местах она лопнула. :'( завтра поеду куплю от ланоса.![]()
. А крышку жалко конечно, но ланосовская лучче. Повидимому движок масло особо не баловали, раз так забилось. Там наверно под крышкой черноты много на механизме ГРМ. Если так, то смотри, не вздумай промывочным маслом движок внутри помыть. Вся кака поднимется и забьет все что можно, и гидрокомпенсаторы и каналы в распредвалу, и в коленвалу, и ... да мало ли мест где может забится.
Совершенно верно!! Промывкой можно убить движок, если в нем много отложений. В таких влучаях, если хочется промыть, рекоммендуется синтетику заливать - она моющими свойствами обладает, и всю эту каку будет растворять постепенно. Конечно, не за одну замену масла вся гадость уйдет, и нужно время. Зато шансов убить ДВС намного меньше. Правда, есть риск, что после того, как дрянь растворится, синтетика полезет изо всех щелей. Но это уже совсем другая история."Почти" не считается, попал же. А крышку жалко конечно, но ланосовская лучче. Повидимому движок масло особо не баловали, раз так забилось. Там наверно под крышкой черноты много на механизме ГРМ. Если так, то смотри, не вздумай промывочным маслом движок внутри помыть. Вся кака поднимется и забьет все что можно, и гидрокомпенсаторы и каналы в распредвалу, и в коленвалу, и ... да мало ли мест где может забится.
но ведь перед сменой марки масла движок обычно промывают промывочным. и если я буду переходить на синтетику то как же тогда быть?
еще один вопросик:какого цвета должен быть распредвал в здоровом двигателе но с приличным пробегом?
Не всегда. Иногда можно без промывки, но надо откачать всё масло, что было залито до замены. Днём поищу ссылку на источник, где я это читал. Если найду - скину обязательно, чтобы прояснить всё.но ведь перед сменой марки масла движок обычно промывают промывочным. и если я буду переходить на синтетику то как же тогда быть?