Проверь отвод картерных газов (шланг от крышки к впускному коллектору), поменяй прокладку крышки и трамблёра. Болезнь это...
Проверь отвод картерных газов (шланг от крышки к впускному коллектору), поменяй прокладку крышки и трамблёра. Болезнь это...
Скажите, а по какой причине масло может сочиться между масляным фильтром и корпусом двигла. Как будто он плохо закручен. Фишка в том, что происходит это только в мороз, когда я долго кручу стартером. Если двигатель сразу заводиться, то масло не давится. Повторюсь - масло лезет на холодной машине при вращении стартером.Пробовал закрутить посильнее - все равно немного лезет.
Плохой фильтр или плохо прикручен.Попробуй, как закручен на холодном двигателе, потом попробуй довернуть на горячем примерно на треть оборота.
Проблема не новая - не надо ставить оригинальный маслянный фильтр.
у меня ориинал - пролем нету
У Вас в Одессе, что сильные морозы, у родных прокладка зимой дубеет.у меня ориинал - пролем нету
Оригинальные масляные фильтры не отличаются стабильным качеством. Лучше ставить неоригинальные.Редкое исключение из правил.у меня ориинал - пролем нету
Ага. Понял. А что посоветуете из неродных фильтров?
CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.
Ставлю Второй год только GM(оригинал), проблем нет...
А прокладку маслицом смазывать надо... Тогда и дубеть не будет!!!
П.С а из не оригинала только "BOSCH, MANN, FRAM" и в проверенных автомагах...