Если недалеко от правого переднего, то мне на ум приходит только искривившаяся помпа и вытекающий тосол. ОЖ не уходит?
Если недалеко от правого переднего, то мне на ум приходит только искривившаяся помпа и вытекающий тосол. ОЖ не уходит?
конденсат с кондея капает
Капает конденсат с испарителя кондишена. Слив как раз туда выведен. Жидкостей без цвета и запаха в машине нет, если, конечно, не вода вместо антифриза...
Жидкостей, достаточно ядовитых при ковырянии в них пальцем, в автомобиле нет. Так что можно не бояться, главное в рот не тащитьСегодня поехали на ВВЦ, ехали с кондиционером... Погуляли там часик, потом пришли обратно - увидел что под машиноц лужица небольшая. Что-то капало в районе капота, очень похоже что капало сверху, недалеко от правого переднего колеса.. Я пальцем в лужице повазюкал, жидкость понюхал - запаха нет.. Визуально - прозрачная.. На вкус пробовать не решилсяПравда только потом подумал что не желательно наверно пальцем в такие лужицы лазить?..
Такой вопрос - что это может быть? У меня предположение, что это может быть конденсат какой-нибудь из кондиционера? Но радиатор кондея спереди, а это все-таки капает дальше.. ближе к колесу... Кондиционер при работе всегда осаждает влагу из воздуха, так что 90% это она и есть - дистиллят (обогащённый пылью, бактериями и всеми городскими дымами). Радиатор, который спереди, при работе кондея нагревается и ничего с него не капает (если он не пробит или не полит водой), а теплообменник находится на моторном щите посередине (там же, где и печка), слив конденсата от него выведен вниз. Ближе к колесу - возможно, по защите стекло.
Парни подскажите!Машина 06года пробег 7 тык.Заглянул под капот и заметил чуть-чуть масленный налет 1 из под крышки,2 где фильтр воздушный от него трубка отходит к движку.Подскажите что может быть?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/poteki-masla.html
Залил масла, по отметке максимум было, фильтр маслянный тож менял.
Проехал суммарно 2,5тыры км.
Сейчас масла чуть меньше половины, ударов по картеру сильных не было, чуток прошелся по земле защитой (благо она стоит).
Следов масла после ночной стоянки не наблюдаеться, но под фильтром если провести рукой маслянно, и на защите тоже масло под двигателем
Подтяни фильтр и посмотри не течет ли из-под прокладки.
При заливке уровень масла смотрел с сухим фильтром или после непродолжительной работы двигателя? Если первое, то просто долей масла до уровня.
Посмотри может чуть чуть дымит, тогда следует колечки поменять и (или) маслосъемные колпачки.
Проверь качество антифриза - бывает при пробое прокладки ГБЦ масло уходит в систему охлаждения.
Если нет внешней течи, то больше маслу некуда деваться.
Если масляные подтеки под фильтром, то тяни фильтр. Если при осмотре двигателя подтеков не нашел, то извини, но пора капиталить движок. Тут можешь себя не обманывать. Единственное если был перегрев, то можно грешить на прокладки. А так копи деньги и вперед. Со всяким может случиться.