Думаю, билеты в кино, в этом случае, обязаны подарить! ;D
млин, действительно: редиски.
З.Ы. Главное мы то сколько ждали!!!
Думаю, билеты в кино, в этом случае, обязаны подарить! ;D
млин, действительно: редиски.
З.Ы. Главное мы то сколько ждали!!!
на днях открываю крышку воздушного фильтра и обнаруживаю небольшие масленные грязные пятна на фильтре, лезу дальше по патрубкам, в них тожемасленныйналёт и у заслонки всё в масленной грязной фигне. Что это может быть?
ничего страшного, надо чистить отбойник на клапанной крышке..или чистить или менять крышку на ланосовскую, а так это нормальное явление, если масла конешно не много
масла не много, но меня смущает то, что масло грязное с песком, а что за отбойник?
А вообще, почему в воздушой системе масло, хот и чучуть это нормално???
Ну вообще от клапанной крышки идет патрубок к воздушной системме я подозриваю что через него масло и попадает вв воздушную системму, только каким образом и нахрена клапанную крышку подсоединили к воздушной системме не понимаю.
Песочек обязательно весь удали и сам фильтр я заменил бы.
А какой пробег у тебя?
пробег около 200000
mishganm Песок в фильтр попадает обычным путем, через патрубок воздухозаборника (Фильтр для того и стоит чтоб песок собирать), а масло попало как раз через этот патрубок. Посмотри уровень масла, его точно не много?може быть его больше максимума
патрубок для отвода картерных газов для дожигания их, я его отсоеденил от воздушных патрубков и вывел в атмосферу.Ну вообще от клапанной крышки идет патрубок к воздушной системме я подозриваю что через него масло и попадает вв воздушную системму, только каким образом и нахрена клапанную крышку подсоединили к воздушной системме не понимаю.
Другой вопрос - каким образом масло попало в фильтр, разве возможна обратная циркуляция воздуха к фильтру от места подсоеденения того самого шланга?