Он тоже понадеялся, но рукавом закрыл приборы и не заметил, как пипец подкралсяЯ надеюсь на датчик масла. Но впредь буду внимтельнее.
Он тоже понадеялся, но рукавом закрыл приборы и не заметил, как пипец подкралсяЯ надеюсь на датчик масла. Но впредь буду внимтельнее.
Но у них другая проблемма масло в свечных колодцах! А у 8 клапанника я вылечил.. беда в том что там прокладка как у тазов раздавливаеться в районе болтов! И хоть 20 штук меняй не поможет!На герметик вместе спрокладкой и все дела. И ещё почаще надо снимать крышку разбирать и чистить системму вентиляции там столько грязи супер!Кстати у 16 клапанной этих проблем нет
Так!!! Сегодня видел эту так называемую крышку из пластика!!! Мне такая хрень задаром ненужна! Приехала астра на замену масла.. вижу грязи полно там! Ладносниму думаю почищу! Снял. Да ..не течет она хорошо! Всё хорошо Да только эта зараза НЕРАЗБОРНАЯ! Задаром не надо.. А системма вентиляции на опелях частенько нуждаеться в чистке.Вот и думайте. При забиванииу пластмассы замена крышки.У обычной нет.
Вопрос такой. Почему-то давится масло из под крышки корпуса распредвала. Пытается литься через место стыка с трамблёром. и конечно же летит по шлангу в впускной коллектор, разводя там грязищу. Кто подскажет, в чем может быть причина? двигатель SOCH 1.5. Масло ESSO 5W40.
Сам двигатель масло не жрет.
Вот поподробнее про отбойник напишите. У меня такая же проблема - лягушатник в воздуховоде. Я так понял, что надо снимать аллюминивую крышку и там что-то чистить. Что там за отбойник? А в идеале поставить от ланоса?ничего страшного, надо чистить отбойник на клапанной крышке..или чистить или менять крышку на ланосовскую, а так это нормальное явление, если масла конешно не много
А я сегодня увидел, что у меня этот патрубок порвался в районе клапанной крышки.
Что посоветуете, в атмосферу всё или всё же новый купить?
Мне кажется, это не решение проблемы. Отвод картерных газов, сделан не для дожигания (это вредно для двигателя) - это лишь следствие, а причина вот какая - так как через кольца все равно попадают газы в картер, то в картере устанавливается повышенное давление по сравнению с атмосферным, как следствие - моторное масло лезет из всех щелей. Для этого и придумали рециркуляцию, за счет пониженного давления в камере сгорания на впуске, картерные газы всасываются вместе с наружным воздухом обратно в цилиндры, давление в картере меньше атмосферного.патрубок для отвода картерных газов для дожигания их, я его отсоеденил от воздушных патрубков и вывел в атмосферу.
Убедил. Осталось купить. У нас наверна тока на заказ получится.
фуф... хотя бы одного заговорил...:-*Убедил. Осталось купить. У нас наверна тока на заказ получится.
Купи новый-на год хватит. А вот в эту рваную дырку у тебя и песочек попал...А я сегодня увидел, что у меня этот патрубок порвался в районе клапанной крышки.
Что посоветуете, в атмосферу всё или всё же новый купить?