Если это щуп, то стоимость долитого масла.
Если это щуп, то стоимость долитого масла.
А если это не щуп, то что это может быть. И кто знает, с чем можно связать такую прыткость машины.
Прокладка трамблера может быть или скорее всего щуп. Глянь здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2172.htm
Это был щуп. Сегодня попробовал проехаться, пока вроде не вылетал, вообщем все ок. Отдельное спасибо всем принявшим участие в обсуждение этой проблемы.
Рад за тебя, но ты все же повнимательнее... У меня тестяй на ситроене так движку запорол...Это был щуп. Сегодня попробовал проехаться, пока вроде не вылетал, вообщем все ок. Отдельное спасибо всем принявшим участие в обсуждение этой проблемы.
Я надеюсь на датчик масла. Но впредь буду внимтельнее.
Он тоже понадеялся, но рукавом закрыл приборы и не заметил, как пипец подкралсяЯ надеюсь на датчик масла. Но впредь буду внимтельнее.
Но у них другая проблемма масло в свечных колодцах! А у 8 клапанника я вылечил.. беда в том что там прокладка как у тазов раздавливаеться в районе болтов! И хоть 20 штук меняй не поможет!На герметик вместе спрокладкой и все дела. И ещё почаще надо снимать крышку разбирать и чистить системму вентиляции там столько грязи супер!Кстати у 16 клапанной этих проблем нет
Так!!! Сегодня видел эту так называемую крышку из пластика!!! Мне такая хрень задаром ненужна! Приехала астра на замену масла.. вижу грязи полно там! Ладносниму думаю почищу! Снял. Да ..не течет она хорошо! Всё хорошо Да только эта зараза НЕРАЗБОРНАЯ! Задаром не надо.. А системма вентиляции на опелях частенько нуждаеться в чистке.Вот и думайте. При забиванииу пластмассы замена крышки.У обычной нет.
Вопрос такой. Почему-то давится масло из под крышки корпуса распредвала. Пытается литься через место стыка с трамблёром. и конечно же летит по шлангу в впускной коллектор, разводя там грязищу. Кто подскажет, в чем может быть причина? двигатель SOCH 1.5. Масло ESSO 5W40.
Сам двигатель масло не жрет.