
Сообщение от
Валера_Ш
Что может быть: стоит повысить обороты к примеру побуксовать немного в сугробе- открываешь крышку капота и видишь на нем небольшое пятно масла типа небольшой выброс вверх получается. Наблюдал это уже раза три уровень масла при этом уменьшился грамм на 100-150 не больше. Первый выброс заметил зимой при температуре около минус 25 град дал по трассе 120км/час и почувствовал запах масла в салоне, открыл капот и в подкапотном пространстве было забрызгано маслом кожух ГРМ и правая пластмассовая защита двигателя , передняя нижняя часть картера,масло немного капало на выпускной коллектор . Сам ремень ГРМ сухой, сейчас в капот выстреливает всегда в одно и тоже место- над свечой первого цилиндра. Но повторяюсь, прошел после первого выброса около 600км, уровень масла понизился незначительно.