может,у меня когда текла клапанная прокладка в одном из свечных колодцев масла не было а в 3 было!
может,у меня когда текла клапанная прокладка в одном из свечных колодцев масла не было а в 3 было!
Поменял прокладку клапанной крышки (двигатель 16кл) из под некоторых головок болтов которые держат клапанную крышку сопливит масло. Что делать? помогите!
Люди добрые, а если масло сочится на уровне свечных колодцев из под прокладки - это прокладка ГБЦ? Клапанная крышка, я так понимаю, выше же находится.
Двигатель A15SMS. Течет масло в том месте, где раньше на старых моторах стоял трамблер. Сейчас там какая-то крышка и на ней прикручен модуль зажигания. Может, кто-то сталкивался: какое уплотнение между этой крышкой и распредвалом? Сальник, кольцо, как на трамблере было, либо что-то еще?
http://s57.radikal.ru/i158/1003/46/611d23deb534.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1003/23/ca5de0cc8549.jpg
Парни у меня проблема в следующем!
Сёдня решил порадовать свою "ксюху" заменой масла, фильтров и свечей.
Всё заменил остались свечи, снимаю я защитный кожух и вижу чё то мокрое, трогаю пальцом - масло!
Выкручиваю свечу а там весь свечной колодец зылит вышеуказанной пакостью! Подскажите чё за лажа и как с ней боротся?
Это болезнь 16-клапанных движков. Меняй прокладку клапанной крышки. У самого тоже самое зимой было!Сообщение от CooperMGN
Спасибо!
ребята,подскажите,проехал 500 км,мерки масла НЕТ,всё везде сухо,движок не дымит,в чём может быть дело?
Чего-то не понимаю.....Сообщение от barbos
А что означает "мерки масла НЕТ"?
И где сухо? ......В салоне?
Кажется попал на большой ремонт. Пробега 150000 2001 года ксю. Масло жрет только в путь, около литра на 1000 км. Уходит антифриз литр на 200 км и он же из под капота парит как прогреется (небольшая трещинка в радиаторе). На пробке маслозаливного отверстия кофе с молоком. Что же это может быть ?