У меня хавает так же. Свою причину я знаю. Расскажу признаки, дальше сравнивай. Вообщем масла жрет после замены (когда свежее) намного больше чем грязного (тыщ через 7-8). Меняю каждые 15 (при таком доливе можно). На чистую у меня литр на тыщу, грязного пол литра. Много дыма нет, вони нет. Свечи в гамне. Не все, парочка. У меня маслосъемные кольца. До этого дымила жутко и воняла, но это пропускал клапан, поменял, теперь просто жрет. Проверь в первую очередь все свечи, принюхайся к выхлопу, и засеки расход после замены и перед заменой масла. Просто у меня в кольце трещина, ее гамном со временем забивает, жрет меньше. Если у тебя признаки те же что и у меня, вероятно маслосъемные кольца. Стоят они не так дорого, но работа дороже, еще проблема еще в том что у тебя, возможно, (так же как и у меня), просто так поменять кольца не получится, т.к. за такой пробег возможно будет большая выработка. Поэтому считай сразу кольца, поршни, прокладки, +расточка. Стоит до хрена. Поэтому я езжу, доливаю и не парюсь (30 тыщ уже так намотал). Масло смени на ESSO (600р.\4л.) доливай и катайся, жди пока че-нибудь посерьезней не случиться, тогда уже заморачивайся. Вариант того что у тебя могут быть колпачки (на что все грешат в первую очередь) отпадает, потому что слишком большой расход. Либо клапан, либо кольца. Если кольца, ездий дальше, а клапан у меня долго не прожил, тыщ 10 и стала трахтеть на больших оборотах как с пробитым резонатором, ну и ехать перестала, а потом и заводиться. Хотя клапана перекинуть стоит намного дешевле чем движок точить... Вообщем ездий, следи за маслом и откладывай денег, как ездить перестанет, делай движок ))) Это мой совет. Послушай других, может что другое посоветуют.