Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 46 из 93 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MarcuSS
    Участник

    Уходит масло

    У меня хавает так же. Свою причину я знаю. Расскажу признаки, дальше сравнивай. Вообщем масла жрет после замены (когда свежее) намного больше чем грязного (тыщ через 7-8). Меняю каждые 15 (при таком доливе можно). На чистую у меня литр на тыщу, грязного пол литра. Много дыма нет, вони нет. Свечи в гамне. Не все, парочка. У меня маслосъемные кольца. До этого дымила жутко и воняла, но это пропускал клапан, поменял, теперь просто жрет. Проверь в первую очередь все свечи, принюхайся к выхлопу, и засеки расход после замены и перед заменой масла. Просто у меня в кольце трещина, ее гамном со временем забивает, жрет меньше. Если у тебя признаки те же что и у меня, вероятно маслосъемные кольца. Стоят они не так дорого, но работа дороже, еще проблема еще в том что у тебя, возможно, (так же как и у меня), просто так поменять кольца не получится, т.к. за такой пробег возможно будет большая выработка. Поэтому считай сразу кольца, поршни, прокладки, +расточка. Стоит до хрена. Поэтому я езжу, доливаю и не парюсь (30 тыщ уже так намотал). Масло смени на ESSO (600р.\4л.) доливай и катайся, жди пока че-нибудь посерьезней не случиться, тогда уже заморачивайся. Вариант того что у тебя могут быть колпачки (на что все грешат в первую очередь) отпадает, потому что слишком большой расход. Либо клапан, либо кольца. Если кольца, ездий дальше, а клапан у меня долго не прожил, тыщ 10 и стала трахтеть на больших оборотах как с пробитым резонатором, ну и ехать перестала, а потом и заводиться. Хотя клапана перекинуть стоит намного дешевле чем движок точить... Вообщем ездий, следи за маслом и откладывай денег, как ездить перестанет, делай движок ))) Это мой совет. Послушай других, может что другое посоветуют.

  2. #2
    zheka810
    Старожил

    Уходит масло

    а как вонять должно,если двигатель масло жрёт?на что похож запах?

  3. #3
    gemini255
    Участник

    Уходит масло

    у меня жрала масло 1л на 1000 км. лазил по форуму, много советов надовали нухных и не нужных, в конечном итоге: замена колец, замена клапанов, замена сальников клапанов, шатунные вкладыши. все это не снимая движка в гараже. если делать сам будешь, то обойдется примерно в 4500, вместе с маслом и фильтром

  4. #4
    MarcuSS
    Участник

    Уходит масло

    Цитата Сообщение от zheka810
    а как вонять должно,если двигатель масло жрёт?на что похож запах?
    хм...на что похож... ну горит масло вместе с бензом... не знаю на что похож, но он очень вонючий, неучуять невозможно )))
    Может и не вонять, я же написал что у меня воняло када клапан пробило, а сейчас не воняет, хотя жрать продолжает не по-детски

  5. #5
    Herr Mario
    Участник

    Уходит масло

    Цитата Сообщение от zheka810
    а как вонять должно,если двигатель масло жрёт?на что похож запах?
    Вонь напоминает запах двухтактного мотоциклетного выхлопа. Это потому что в мотиках двухкактных в бензин как раз масло то и добавляют. Но от машин я такой запах тока от убитых жигулей или убитых же автобусов-грузовиков чуял. От иномарок как-то не приходилось

  6. #6
    romanborchenko
    Новичок

    Протечки масла

    под крышкой двиг.где залив.масло белый налет очень много.Что это может быть

  7. #7
    zheka810
    Старожил

    Протечки масла

    это нормально,но в небольших количествах(это конденсат) от сильных морозов и от коротких поездок!попробуйте проехать км 70-100,если не пропадёт тогда это может антифриз попадает!антифриз не уходит?

  8. #8
    Spliter
    Участник

    Протечки масла

    Цитата Сообщение от romanborchenko
    под крышкой двиг.где залив.масло белый налет очень много.Что это может быть
    Похоже пробита прокладка ГБЦ. Антифриз в норме? В бачке не булькает при заведенном двигателе? Масло на щупе чистое?

  9. #9
    ru551a
    Заслуженный

    Протечки масла

    Подскажите плиз.

    Пробег ~66000 км.
    Видел сам: В бачке с ОЖ пены ~5 см, уровень в норме.

    В сервисе нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
    Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.

    Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
    После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.

    Почитал немного тему, все страницы не осилил, завтра гляну под крышкой для масла ещё на наличие белого налёта.
    Может есть ещё какие отличительные признаки неминуемой замены прокладки ГБЦ???

  10. #10
    zheka810
    Старожил

    Протечки масла

    ну для начала посмотри на крышку и на щуп,ещё смотри при прогреве что выходит из выхлопной системы если белый густой дым,то значит антифриз(ещё писали что запах напоминает незамерзайку)я знаю что если масло попадает в антифриз то в расширительном бачьке образуются пятна масла,насчёт пены не знаю!

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •