:o Хелп!!! :'(
На днях завел авто утром, слышу стук металлический в двигле (как тик часов) -на приборке все Ок. Глушу двигатель, проверяю уровень масла на щупе - нет масла.
Иду в магаз. покупаю 1л. масла половину выливаю - стук сразу прекращается. Проходит ночь - такая же хрень, выливаю оставшееся, стук сразу пропадает и еду в Москву. Через 3 часа еду обратно и в дороге слышу опять мет. стук в двигле. Доехал до гаража, снял защиту - подтеки масла с тыльной стороны двиг-ля (смотрит на водителя, а не на бампер) и такое ощущение, что не из под крышки, а масло собралось больше всего в области головки болтов крепления ГБЦ и впускного коллектора. Точно не рассмотрел.
8 тыс. км. менял ремни все, прокладку ГБЦ (была пробита) и прокладку крышки ГБЦ, 3 нед. назад подтянули ремни генер. и кондера (свистели) ->

и самое главное, собирался сейчас менять масло и фильтра.
Кто что посоветует? :-[ У кого какие предположения? :'(
(в одном сервисе, по описанным симптомам вынесли вердикт замены прокладки ГБЦ - в другом, надо подъехать чтобы посмотрели)