Подскажите пожалуйста. Имейт ли смысл сделать перетяжку ГБЦ при подтекании масла между 2-м и 3-м цилиндрами со стороны выхлопного коллектора на 16-ти клап.
Подскажите пожалуйста. Имейт ли смысл сделать перетяжку ГБЦ при подтекании масла между 2-м и 3-м цилиндрами со стороны выхлопного коллектора на 16-ти клап.
А это точно из под головы, а не из под клапанной крышки?Сообщение от alex-kor
Масло при заливке чуток пролил,вот и вся проблема.Сообщение от alex-kor
На днях заметил что масло капает с защиты.
Ямы небыло под рукой, пришлось снимать правое колесо и убирать всю защиту, обнаружил что масло течет через датчик давления масла. Он не очень удобно расположен, для выкручивания, особенно если под рукой нет удлиненной головки на 27, плюс там грани на датчике были сорваны.
Несколько часов с ним промучался. Потом всё же открутил его разводным (газовым) ключем.
Новый датчик купил за 150 руб (Ангар 18, за 400 руб предлагали в Корея-моторс, 470 в игуане)
Удлиненная головка на 27 - 200 руб (жаба задавила, не купил). Закрутил рожковым, по чуть чуть. Пока держит.
Говорят от ВАЗа подходит датчик, только он одноконтактный (а на ксюхе трехконтактный), зато на ваз датчик стоит 35 руб.
Всем доброго дня! У меня вот тоже котел потеет, думаю поменять прокладку, но хотелось бы узнать есть ли возможность поменять крышку (или всю голову). Проблема в том, что машина со старой системой зажигания. Как быть?
Всем привет я с вопросом.
начало подтекать масло, поменяли 2 сальника один со стороны каленвала, другой со стороны распредвала,
залили масло до уровня и п на следующий день машина проехала 600км. поставили на стоянку с утра проверили масло нет....
подтеков тоже нет, что это может быть????,
Машина 1997 года и пробег уже не маленький 220 тыс.
Но раньше такого небыло неужели 1,5 литра масла сгорело за 600 км?????
Нет. Искать надо куда утекло.Сообщение от БлюмКа
Авто дымит на холостых в теплую погоду?Сообщение от БлюмКа
Поднесите белый лист к выхлопной трубе, подержите минутки 2, что на листе?
Маслосъемные колпачки на направляющих клапанов менялись или нет?
Если протечек нет нигде, то угар масла связан скорее всего с износом поршневой группы.
эх, как я поняла колпачки не менялись, вечером пойду проводить опыт с листом.
а из-за этих маслосъемных колпачков она может дымить?
потому что сейчас подметила, что вроде немного есть дым.
или это точно износ уже поршневой и только капиталка(((((
Компрессию померить надо.Или вскрытие покажет .