менял прокладку в сервесе за 700руб(если имеется ввиду прокладка клапанной крышки)и самому очень просто поменять,если заинтересует могу сказать как!
менял прокладку в сервесе за 700руб(если имеется ввиду прокладка клапанной крышки)и самому очень просто поменять,если заинтересует могу сказать как!
буду очень признателен,если расскажешь как,слышал что надо менять прокладку при плюсовой температуре,на холодном двигателе,и говорят что придется снимать распред вал,так это или нет не знаю.
всё очень просто,снимаешь защитный кожух(пластиковая защита клапанной крышки 4 болта откручиваешь шестигранником)
снимаешь,вытаскиваешь вв провада свечи выкручивать не надо снимаешь все шланги которые подсоеденены к клапонной крышке(их там не много)откручиваешь все болты(где-то 17 штук)снимаешь крышку протираешь от масла блок просто тряпкой.потом выкидываешь старую прокладку(тебе надо будет купить либо очиститель двигателя либо очиститель масляных пятен и т.п. стоит около 150 рублей ещё купи высокотемпературный герметик )хорошенько обработай очистителем всю клапанную крышку высыхает она быстро.потом ставишь прокладку в кл.крышку,на блок наносишь тонким слоем герметек и одиваешь крышку.теперь самое главное затягивание болтов закручивать начинаешь с центра к концам,сначала не сильно все наживляешь потом начинаешь затягивать от центра к концам(по другому нельзя иначе не получится)потом всё собираешь в обратной последовательности(не забудь всё шланги поставить наместо)если появятся вопросы пиши,объясню!распредвал снимать не надо.
У меня другая проблема - с утра (температура была -20 гр.ц.) машина не завелась. Подцепили ее на трос - с толкача тоже не завелась. Выкрутили свечи - все мокрые, а в третьем цилиндре небольшое количество масла. До этого уровень масла все время был в норме. Короче дальше не стали ее мучить - отогнали в сервис. Мастер, сказал что течет прокладка клапанной крышки. На вопрос "А может это маслосъемные колпачки или прокладка ГБЦ?" - он сказал, что в этом случае изменяется выхлоп из глушителя и изменяется звук работы двигателя (хотя он даже не удосужился проверить компрессию в цилиндрах). В общем поставили новую прокладку клапанной крышки и заменили свечи зажигания. Пока все работает нормально. У меня вопрос - а может так течь прокладка клапанной крышки, что заливается маслом только один свечной колодец?
может,у меня когда текла клапанная прокладка в одном из свечных колодцев масла не было а в 3 было!
Поменял прокладку клапанной крышки (двигатель 16кл) из под некоторых головок болтов которые держат клапанную крышку сопливит масло. Что делать? помогите!
Люди добрые, а если масло сочится на уровне свечных колодцев из под прокладки - это прокладка ГБЦ? Клапанная крышка, я так понимаю, выше же находится.
Двигатель A15SMS. Течет масло в том месте, где раньше на старых моторах стоял трамблер. Сейчас там какая-то крышка и на ней прикручен модуль зажигания. Может, кто-то сталкивался: какое уплотнение между этой крышкой и распредвалом? Сальник, кольцо, как на трамблере было, либо что-то еще?
http://s57.radikal.ru/i158/1003/46/611d23deb534.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1003/23/ca5de0cc8549.jpg
Парни у меня проблема в следующем!
Сёдня решил порадовать свою "ксюху" заменой масла, фильтров и свечей.
Всё заменил остались свечи, снимаю я защитный кожух и вижу чё то мокрое, трогаю пальцом - масло!
Выкручиваю свечу а там весь свечной колодец зылит вышеуказанной пакостью! Подскажите чё за лажа и как с ней боротся?
Это болезнь 16-клапанных движков. Меняй прокладку клапанной крышки. У самого тоже самое зимой было!Сообщение от CooperMGN