Сообщение от Pako
Сообщение от Pako
nexia 99год 1.5 двиг 8клап
У меня 98 год и 110 тык пробег. 8 клапанов. Примерно столько же жрало масла. Периодически воняло паленым. Тоже полусинь 10В-40, правда Шелл. Грешил на прокладку картера. На сервисе подняли, сняли защиту картера и обнаружили течь прокладки ГБЦ прям по центру. Поменял и ее и прокладки картера на всяк случай. Еще течет задний сальник коленвала, но его не стал менять пока сцепление живое. Подробнее об этом писал в соседней теме: Замена прокладки ГБЦ
Авто "дымит" сильно?Сообщение от Pako
Расход бензина какой на 100км?
Хозяин один или еще были, может скручен пробег был.
У меня хавает так же. Свою причину я знаю. Расскажу признаки, дальше сравнивай. Вообщем масла жрет после замены (когда свежее) намного больше чем грязного (тыщ через 7-8). Меняю каждые 15 (при таком доливе можно). На чистую у меня литр на тыщу, грязного пол литра. Много дыма нет, вони нет. Свечи в гамне. Не все, парочка. У меня маслосъемные кольца. До этого дымила жутко и воняла, но это пропускал клапан, поменял, теперь просто жрет. Проверь в первую очередь все свечи, принюхайся к выхлопу, и засеки расход после замены и перед заменой масла. Просто у меня в кольце трещина, ее гамном со временем забивает, жрет меньше. Если у тебя признаки те же что и у меня, вероятно маслосъемные кольца. Стоят они не так дорого, но работа дороже, еще проблема еще в том что у тебя, возможно, (так же как и у меня), просто так поменять кольца не получится, т.к. за такой пробег возможно будет большая выработка. Поэтому считай сразу кольца, поршни, прокладки, +расточка. Стоит до хрена. Поэтому я езжу, доливаю и не парюсь (30 тыщ уже так намотал). Масло смени на ESSO (600р.\4л.) доливай и катайся, жди пока че-нибудь посерьезней не случиться, тогда уже заморачивайся. Вариант того что у тебя могут быть колпачки (на что все грешат в первую очередь) отпадает, потому что слишком большой расход. Либо клапан, либо кольца. Если кольца, ездий дальше, а клапан у меня долго не прожил, тыщ 10 и стала трахтеть на больших оборотах как с пробитым резонатором, ну и ехать перестала, а потом и заводиться. Хотя клапана перекинуть стоит намного дешевле чем движок точить... Вообщем ездий, следи за маслом и откладывай денег, как ездить перестанет, делай движок ))) Это мой совет. Послушай других, может что другое посоветуют.
а как вонять должно,если двигатель масло жрёт?на что похож запах?
у меня жрала масло 1л на 1000 км. лазил по форуму, много советов надовали нухных и не нужных, в конечном итоге: замена колец, замена клапанов, замена сальников клапанов, шатунные вкладыши. все это не снимая движка в гараже. если делать сам будешь, то обойдется примерно в 4500, вместе с маслом и фильтром
хм...на что похож... ну горит масло вместе с бензом... не знаю на что похож, но он очень вонючий, неучуять невозможно )))Сообщение от zheka810
Может и не вонять, я же написал что у меня воняло када клапан пробило, а сейчас не воняет, хотя жрать продолжает не по-детски
Вонь напоминает запах двухтактного мотоциклетного выхлопа. Это потому что в мотиках двухкактных в бензин как раз масло то и добавляют. Но от машин я такой запах тока от убитых жигулей или убитых же автобусов-грузовиков чуял. От иномарок как-то не приходилосьСообщение от zheka810
под крышкой двиг.где залив.масло белый налет очень много.Что это может быть