поставь оригинал как вариант,и правильно затяни крышку, если все повторится, тогда замена кл-крышки.
поставь оригинал как вариант,и правильно затяни крышку, если все повторится, тогда замена кл-крышки.
Та же проблема. Машина 2005 г.в. Правда масло только в одном колодце... Прокладка родная, ни разу не менял.
Оригинал ставить-без мазы,левак держит лучше.А оригинальная покладка-такого понятия нет,есть кольца колодцев и прямоугольная прокладка крышки,т.е. итого 5 частей.Вообщем постоянная беда ксю 5 тый год 16 кл... течет из под прокладки клапанной крышки. Менял 2 раза прокладки, постоянно в колодцах масло... Ставил до этого не оригиналы.Смысл в оригинале есть? Может это просто болезнь? Уже промазывали почти всю прокладку герметиком.. и все равно течет. Подскажите кто что думает...
Выйдет в 2 2.5 раза дороже.Если барыги будут втирать что прокладка единым целым-оригинал не ведись.
Че то я никогда не встречал прокладку в отдельных частях. всегда встречал цельную, да и оригинал стояла тоже цельная!
У меня тоже масло в колодца лило. Необходимо посмотреть саму крышку, м.б. она деформирована, т.к. по слухам на ксюхах беда-при перегреве движка крышка деформируется. Я купил новую прокладку и на станции ребята на крышке сточили посадочные кольца для болтов, тем самым крышка села намного плотнее. После ремонта пробежал 12000км. Колодца сухие..
Целая прокладка-это уже ремикс Уз-Дэу,на твоей узбечке цельная,в каталоге запчастей Уз-Дэу-цельная,а на корейцах пять частей и в корейском каталоге пять частей с разными парт номерами.Че то я никогда не встречал прокладку в отдельных частях. всегда встречал цельную, да и оригинал стояла тоже цельная!
У меня тоже масло в колодца лило. Необходимо посмотреть саму крышку, м.б. она деформирована, т.к. по слухам на ксюхах беда-при перегреве движка крышка деформируется. Я купил новую прокладку и на станции ребята на крышке сточили посадочные кольца для болтов, тем самым крышка села намного плотнее. После ремонта пробежал 12000км. Колодца сухие..
У меня свой барыга по железу и я в курсе)))Есть даже очень редкие корейские вещи типа каленых болтов клапанной крышки(на 16),ты их новые нигде не сыщешь)))А у моего-пожалуйста,даже в Москве(то есть не на заказ,в наличии).
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=79391.new#new
Прокладки даже в оригинале все разные, поменял 2 штуки. Сейчас поставил новую, она значительно плотнее и лучше садиться, остальные, как сопли .
Не знаю господа в чем у вас дело,но я участвовал в решении этой проблемы на четырех шеснашках-ставили просто корейскую прокладку(цельную) за 350 целковых,без всякой претензии на оригинальность и проблема решалась включая,естественно, и свечные колодцы.Прокладки даже в оригинале все разные, поменял 2 штуки. Сейчас поставил новую, она значительно плотнее и лучше садиться, остальные, как сопли .
А кто жмотится на покупку новой прокладки и хочет сэкономить-мажте высокотемпературным герметиком,но так чтоб герметик со временем отслоившись никуда не про...терялся и не попал в самые не подходящие места.
Просто вклеиваем прокладку в кк (без фанатизма) на герметик и оставляем ровный,однородный 1мм слой герметика на противоположном ребре прокладки,аккуратно прижимаем не размазав и никуда оттуда герметик не денется,так как со всех сторон будет зажат.
зы у меня меняли на СТО раза три не помогало- потом в одном сервисе посадили на клей момент для резины- и уже с пол года все ок!
Сервисмены ЖГУТ!!!!зы у меня меняли на СТО раза три не помогало- потом в одном сервисе посадили на клей момент для резины- и уже с пол года все ок!
Это они так сказали,что на клей момент?Может просто на герметик?