У меня течет коробка, с левого шруса сильно, у правого только пыльник мокрый. Что такое? Пробег 12 тыс.
У меня течет коробка, с левого шруса сильно, у правого только пыльник мокрый. Что такое? Пробег 12 тыс.
Прошу дельного совета.
Слегка сопливит масло из по прокладки поддона. Утром под машиной на полу появляется пара капель масла. Машину купил полтора года назад с этой проблемой. Полгода назад параллельно с заменой поршневых колец купил в магазине прокладку и поставил поддон на нее. Стало еще хуже. Подтянул болты, но прокладку стало выпирать наружу. Убрал нафиг прокладку и поставил поддон на синий герметик Abro (на упаковке написано, что специально для поддонов). Ситуация улучшилась, но один фиг, сопли ползут. Герметик никак не хочет прилипать к чугунной поверхности, вот и сопливит, хотя перед установкой тщательно обезжирил сочленяемые поверхности. Один знакомый моторист сказал, что чугун, он как губка впитывает в микропоры масло, вот герметик и не липнет. Но по-моему фигня все это, тогда практически у всех должно течь.
Уважаемые гуру-мотористы, посоветуйте радикальное средство, уж больно охота, чтобы движок был сухой и чистый.
Точно не помню, но, возможно существует определённый порядок затяжки болтов с определённым моментом. Перетягивать болты тоже вредно. Возможно, надо менять поддон ( может быть деформирован).
Возможно, следует проверить систему вентиляции картера. Если она забита, то масло вполне может выдавливать.
Да все делал правильно, и болты динамометрическим ключом затягивал, и поддон абсолютно ровный, и с вентиляцией все нормально, летом когда менял кольца, разбирал почти весь движок чистил и промывал все каналы.
Кстати, при замене прокладки три года назад на предыдущей ксюхе и с действительно деформированным поддоном, никаких протечек не было.
Думаю, что все дело именно в прокладке (не между рулем и креслом) и герметике.
Так че? Никто ни разу поддон на герметик не ставил сам?
Хотелось бы только знать, какой нормальный (герметик).
силиконовый герметик красный.
Попробуй герметик 5699LocTite. У меня на нем клапанная крышка и поддон сидят. Ничего не течет.
Попробую, если где нить найду. Кстати, ставил на синий Abro трамблер, там ничего не течет (алюминий). Проблема течки именно на чугунных поверхностях.Попробуй герметик 5699LocTite.
Возможно в поддоне отверстия под болты деформированы,при затяжке упираются в блок и поэтому плохо прижимается.Обстучать дырки надо молотком,чтоб загнулись в доугую сторону.Или прокладка плохая.Менять надо.А герметик это для придорожных сервисов и транзитных клиентов.Небыло его на машине и нечего ему там делать.
сегодня заметил что подтекает масло через прокладку не клапаннойкрышки ее я поставил от ланоса а ниже ее и только в одном месте с право под трамблером, двиг 8 клапанный, я не очень разбираюсь что за это прокладка но думаю гбц, подтекает не сильно подскажите что делать? менять или так и ездить? если менять то что для этого нужно?