Спасибо.
Спасибо.
нашол что заливатьПо поводу масла.У меня до смены масла движек работал как часы-тихо тихо.Залил ЛУКОЙЛ 10w40,и понеслось.первые 300км ничего а дальше начался шум из под клапанной крышки![]()
![]()
![]()
АГА точно.А то я смотрю тут все офигительные профи по маслу.
Вот и я хотел было Лукойл синтетику залить, а мастер отговаривать начал. И тоже сказал, что забьется канал и накроется распредвал.. Неужели все так плохо у Лукойла даже с синтетикой? Ведь теоретически оно удовлетворяет международным стандартам SG/CF или типа тогоПочему Лукойл ? Если не поменять на нормальную синтетику, то можно готовиться к замене распред.вала и гидрокомпенсаторов. Как у одного знакомого товарища на Нексии с пробегом 140 тыс.км , использовавшего этот самый Лукойл........ Бензин у Лукойла хороший. А масло.....
у меня кстати тоже была такая вещь с датчиком масла, А кстати неможет быть что такой выхлоп белый от переобогащения бензином. если форсунки потекли?
упс сори))) не по теме)
Всем не хворать!!!Ребят кто подскажет отчего появились маслянные пятна на крышке клапанов(масло в норме),что может быть?
отпишись,пожалуйста,что делал,у меня похожая проблема, пробег 100 тыщ, в воздушном фильтре масла нет,но к трубе ведущей к нему есть следы, ездил в сервис сказали кольца и колпачки,считай капиталка, считаю что рановато пока,думаю поездить до замены масла,дальше-посмотрим.....8кл,2001 год....а вот еще при прошлой замене масла залил чуть выше максимума,думаю может быть из за этого?
Если в этой трубе есть следы масла, то это не страшно. Это происходит из-за масла на максимальном уровне. Следы масла могут быть в небольших количествах даже на воздушном фильтре.отпишись,пожалуйста,что делал,у меня похожая проблема, пробег 100 тыщ, в воздушном фильтре масла нет,но к трубе ведущей к нему есть следы, ездил в сервис сказали кольца и колпачки,считай капиталка, считаю что рановато пока,думаю поездить до замены масла,дальше-посмотрим.....8кл,2001 год....а вот еще при прошлой замене масла залил чуть выше максимума,думаю может быть из за этого?
Необходимость капиталки определяется по другим признакам- потеря компрессии, сизый дым, уход масла и т.п.
Одним словом, не обращайте внимания.
Помогите советом кто знает в чем дело! поменял масло взял ENEOS 5w30 полусинтетика. До этого был Шелл 10w40 полусинтетика. Купил в магазине-замена бесплатно. И после этого началось-масло стало исчезать. Доехал утром на работу смотрю лужа масла, но паниковать не стал, так как меняют похабно-стоит защита и все масло из снятого фильтра оказалось на ней-но нет. Заехал на эстакаду и вижу течет из под фильтра. Я назад в магазин-мне дали новый фильтр Фрамм и на сервис-поменял. Вроде перестало-но сегодня смотрю-из под фильтра все равно бежит, так еще и из под прокладки клапанной крышки стало потеть. И вот вопрос-что делать? Это масло виновато или вентиляция картера. Стоимость масла 4литра 890 руб. Масло на доливку и фильтр дали бесплатно