ВСЕ ПИПЕЦ ЧИТАЙ ВЫШЕ ЭТО ПЕРЕБОРКА )))))))) ;D ;D ;D
ВСЕ ПИПЕЦ ЧИТАЙ ВЫШЕ ЭТО ПЕРЕБОРКА )))))))) ;D ;D ;D
Я понял нужно сделать следущее:
1. Снять клапанную крsire? почистить внутри, и поменять прокладку
2.Поменять маслосъемные колпачки
3. Возможно вывести картерные газы вниз, под капот
Масло я поменял на днях, промывкой двигло погонял ......
А делать капиталку на 142000 км мне кажется оч рано .... хотя х.з. как предыдущие хозяева юзали машинку до меня....
если хочеш чтоб масла там небылото просто отсоедени шланг от клапанной крышки и выведи его в низ ниче менять ненадо, у многих такая же фигня и никто не заморачиваеться вообще это ниначто не влияет если его там немного это норм явление для этой говнистой машины
А что, есть какие-то проблемы с двигателем ? Масло жрёт ? Выхлоп сизый ? Если ничего этого нет,то зачем в двигатель лезть и чего-то там менять ?Я понял нужно сделать следущее:
1. Снять клапанную крsire? почистить внутри, и поменять прокладку
2.Поменять маслосъемные колпачки
3. Возможно вывести картерные газы вниз, под капот
Масло я поменял на днях, промывкой двигло погонял ......
А делать капиталку на 142000 км мне кажется оч рано .... хотя х.з. как предыдущие хозяева юзали машинку до меня....
Еще способ уменьшить выбросы масла в воздухофильтр - сменить манеру езды: не давить тапку до упора без особой нужды - помогает - попробуй!
Масло движок не ест ..... Езжу не перегазовываю .... так что манеру езды менять не нужно ...
После смены масла проехал700км., открыл капот и ужаснулся - двигло в масле ....... причем я так понимаю чем выше обоороты тем оно быстрее течет ... и вентилятором капающее масло раскидало и на акум и на сальник .....Сказали в сервисе менять прокладку клапанной крышки, буду теперь смотреть из-за нее текло или нет ....
а что запаха масла не было что ли?????? при этом всегда воняет!!!
проблема есть и у меня... как не странно способ решения я нашел.. но деталь недолюбливаю.... воздушный фильтр пониженного сопротивления
дело в том что когда мы не то что полность а просто резко открываем дроссельную заслонку то в пространстве между коробкой фильтра и впускным коллектором создается разрежение.... если посмотреть на движок и патрубки на нем сверху то видно что единственный способ для движка выровнять давление - так это через патрубок отбора картерных газов.... а вместе с ними собственно и маслице идет....
говорить о том что у меня ушатанный двиг не надо - делал его сам и состояние вига я знаю отлично.... двиг в идеале
Я думаю нуна просто почистить(промыть) тонкий шланг и штуцер вентиляции картера, идущие во впускной. Если они забиты, то при закрытом дросселе отсоса не будет и маслянный туман будет в шланге после фильтра. Особенно при резком закрытии дросселя на оборотах. И ваще-то если из глушака сизый дым не идет особо не париться по этому поводу.